"Лихие" дела Росатома

На коррупционном скандале погорела "дочка" Росатома – ПО "Маяк"...

Приступить к ликвидации?

Сейчас МУП «Куратор» ничего не производит, только лишь сдает в аренду... 

«Откровенный разговор» с Максимом Алушкиным

Запись передачи от 17 января 2018 года

ФРАЗА ДНЯ
Николай СВАНИДЗЕ, журналист, историк:
«Все, что делает Владимир Владимирович, всегда, а во время предвыборной кампании особенно должно подлежать всеобщей демонстрации. Дабы народ увидел, умилился, восхитился»…
КАНАЛ «Ozersk74 TV»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15:48Читаем Telegram-каналы. Сталингулаг
15:40Приложение для проверки подлинности новых купюр выпустил Госзнак
15:35Смотрите сегодня третью за полтора месяца встречу «Трактора» с ханты-мансийской «Югрой»
15:04На прибавку к зарплатам российских бюджетников выделили 14,5 млрд рублей
08:25Почему дети СССР были другими?
08:12О личном добром деле Олега Вячеславовича Костикова (ВИДЕО)
08:08Житель Новочеркасска опознал в одном из кандидатов в президенты РФ надругавшегося над ним педофила
08:03Несколько фактов о Пол Стэнли (ВИДЕО)
07:53Ядерные и облучательные технологии хотят развивать в закрытых городах области
07:33В Думу внесен законопроект о выходе России из ВТО
07:28Почему православные почитают святых
06:57Гороскоп на 20 января 2018 года
06:50В этот день 20 января
16:36Россия вперед?
16:13Алкоголь — это яд, нельзя забывать об этом
КОММЕНТАРИИ
• Гость
Цитата: ГостьЛихачёва направили в Озерск как первого ревизора после публикации на страничке...

• Гость
ЭТО НЕ 90-Е ЭТО ХУЖЕ

• Гость
["Да, банально, да, бесталанно, НО каково население, таковы и концерты."] Нет плохого и...

• Гость
Цитата: ГостьКазахстан и США договорились о стратегическом партнерстве и сделках на $7 млрд....

• Гость
Несколько фактов о Пол Стэнли Когда Пол склоняться перестал?

• Гость
Ура!!! Выиграли. Мы теперь на 5 ступени в таблице?

• Гость
Если бы все было так бездарно, залы были бы пустые. Да, банально, да, бесталанно, НО каково...

• Гость
Забавный чувак, да

• Гость
Почему дети СССР были другими? Дети СССР устроили сегоднящнее?

• Гость
Цитата: ГостьОни там чокнулись, похоже. Да, и у же давно и, похоже, навсегда.

Предлагаем в аренду
офисные, складские и производственные помещения
по выгодным ценам
Подробная информация на сайте
www.arendaozersk.ru
Тел.7-94-91, 7-60-96, сот.тел. 8 932 012 2552
ПОМОЛИМСЯ
ПОСМОТРИМ
Ледовый ФОК в Озерске Рейтинговые игры
ПРАЗДНИКИ СЕГОДНЯ
«Наш дом» - театр драмы и комедии
ШУТКА ЮМОРА...
 
М.Юревич: «Вы из богатых городов самые разбитые, разбомбленные и разворованные!»
М.Юревич: «Вы из богатых городов самые разбитые, разбомбленные и разворованные!»

М.Юревич: «Вы из богатых городов самые разбитые, разбомбленные и разворованные!»Предлагаем вниманию читателей чрезвычайно интересный телефонный разговор, состоявшийся ровно пять лет назад – 2 августа 2012 года (взят из материалов «дела Цыбко»). Разговаривают тогдашние губернатор Челябинской области Михаил Юревич (МВ) и глава ОГО Александр Калинин (КА).

Из этого разговора следует, что вырученные от продажи земельного участка цветочного хозяйства 120 миллионов губернатор приказывает Калинину не трогать «до следующего строительного сезона» и прихода нового главы администрации (но эти деньги, как вы знаете, все равно были профуканы тогдашним руководством администрации и МУП «УАТ»). Вы узнаете о том, что идея назначить главой администрации озерского предпринимателя Максима Шейна принадлежит вовсе не Юревичу, а Калинину, что сам Калинин характеризует своего «партнера по команде» В.Трофимчука фразой «гребет двумя руками». И вообще в разговоре масса интересностей, проливающих свет на «тайны озерского двора» последних лет. Почитайте, не пожалеете.

М.Юревич: «Вы из богатых городов самые разбитые, разбомбленные и разворованные!»

М.Юревич: «Вы из богатых городов самые разбитые, разбомбленные и разворованные!»

М.Юревич: «Вы из богатых городов самые разбитые, разбомбленные и разворованные!»

М.Юревич: «Вы из богатых городов самые разбитые, разбомбленные и разворованные!»

М.Юревич: «Вы из богатых городов самые разбитые, разбомбленные и разворованные!»


ОзерскОзерский городской округ
Система Orphus

КОММЕНТАРИИ (41)
Написал: Кот 11 августа 2017 10:06
Цитата: Гость
Теперь понятно почему Трофимчук отвалил. "Чудил без баяна,греб двумя руками"!!!! Вон оказывается как при КАА ситименеджеры работали)))
Это же честнейший из честнейших говорит про греблю. Вот только вопрос. Почему этот чудо губернатор в Лондоне скрывается? Его друг Костик уже на нарах. А тот кто как бы увёл 90 миллионов не подтследствинм? Может что то тут не так?

Написал: Гость 10 августа 2017 05:53
Цитата: Гость
Цитата: Цитата: "Часть Лазуткин профукал, другую - Беляш." Самим-то не смешно? Ну кто это позволил Лазуткину и Качану самостоятельно "профукивать" такую большую сумму денег? Да при Калинине чихнуть можно было с его разрешения... Да и депутаты согласовывали на своих сессиях, куда и на что тратить каждый сэкономленный рубль. Так что разрешение было дано, это сугубо мое мнение. Согласен, без процедуры рассмотрения и согласования на сессии депутатов и утверждения главой, т.е. Калининым, такая сумма в 120 миллионов и "30 еще за что-то, не помню"( слова Юревича) никак не могла быть потрачена самостоятельно ни Лазуткиным, ни Качаном. Да и если поднять протоколы сессий депутатских тех лет, легко можно это найти. Это для гостя 9августа 2017 11:48.

Ой, а кто это у нас скромно в сторонке покуривает?! Ольга Васильевна, а где 120 миллионов???

Написал: Гость 10 августа 2017 05:19
Порошин, Романов - что, верные калининцы! От них, как депутатов-то, толку никакого, а их в главы метили... 

Написал: Гость 9 августа 2017 18:14
Цитата: Гость
Цитата: Гость
Каюрин старший или младший?

младший

Так он и в посёлке мутит. Двадцатники как и избиратели, более полгода видят, на стене второй остановки от кольца надпись:  "КАЮРИН ВОР". 

Написал: Гость 9 августа 2017 14:20
Цитата: Гость
Цитата: Цитата: "Часть Лазуткин профукал, другую - Беляш." Самим-то не смешно? Ну кто это позволил Лазуткину и Качану самостоятельно "профукивать" такую большую сумму денег? Да при Калинине чихнуть можно было с его разрешения... Да и депутаты согласовывали на своих сессиях, куда и на что тратить каждый сэкономленный рубль. Так что разрешение было дано, это сугубо мое мнение. Согласен, без процедуры рассмотрения и согласования на сессии депутатов и утверждения главой, т.е. Калининым, такая сумма в 120 миллионов и "30 еще за что-то, не помню"( слова Юревича) никак не могла быть потрачена самостоятельно ни Лазуткиным, ни Качаном. Да и если поднять протоколы сессий депутатских тех лет, легко можно это найти. Это для гостя 9августа 2017 11:48.

Да хорош уже оправдалки свои втюхивать. Депутаты вместе с главой своим скушают все, что им втюхает УКС, УКСиБ и все остальные. От телефонов оторвались, не слушая руки подняли-проголосовали, да и воруй не хочу лазуткины, каюрины, костины... 

Написал: Гость 9 августа 2017 13:27
Цитата: Цитата: "Часть Лазуткин профукал, другую - Беляш." Самим-то не смешно? Ну кто это позволил Лазуткину и Качану самостоятельно "профукивать" такую большую сумму денег? Да при Калинине чихнуть можно было с его разрешения... Да и депутаты согласовывали на своих сессиях, куда и на что тратить каждый сэкономленный рубль. Так что разрешение было дано, это сугубо мое мнение. Согласен, без процедуры рассмотрения и согласования на сессии депутатов и утверждения главой, т.е. Калининым, такая сумма в 120 миллионов и "30 еще за что-то, не помню"( слова Юревича) никак не могла быть потрачена самостоятельно ни Лазуткиным, ни Качаном. Да и если поднять протоколы сессий депутатских тех лет, легко можно это найти. Это для гостя 9августа 2017 11:48.

Написал: Гость 9 августа 2017 11:48
Цитата: Гость
Цитата: "Часть Лазуткин профукал, другую - Беляш." Самим-то не смешно? Ну кто это позволил Лазуткину и Качану самостоятельно "профукивать" такую большую сумму денег? Да при Калинине чихнуть можно было с его разрешения... Да и депутаты согласовывали на своих сессиях, куда и на что тратить каждый сэкономленный рубль. Так что разрешение было дано, это сугубо мое мнение.

Самому не смешно?! На что дали разрешение? Деньги профукать? Калинин, депутаты... А фонтан? Чего ж Калинин с депутатами не проконтролировали?

Написал: Гость 9 августа 2017 10:53
Цитата: Гость
"БЕЛЯШ" это кто? 

это тот, кто любит беляши на рабочем месте кушать, а потом жирными пальчиками ляпать документы
всё очень просто, это Качан

Написал: Гость 9 августа 2017 10:50
Цитата: Гость
Каюрин старший или младший?

младший

Написал: Гость 9 августа 2017 10:35
Цитата: "Часть Лазуткин профукал, другую - Беляш." Самим-то не смешно? Ну кто это позволил Лазуткину и Качану самостоятельно "профукивать" такую большую сумму денег? Да при Калинине чихнуть можно было с его разрешения... Да и депутаты согласовывали на своих сессиях, куда и на что тратить каждый сэкономленный рубль. Так что разрешение было дано, это сугубо мое мнение.

Написал: Гость 9 августа 2017 09:25
Цитата: Гость
Цитата: Гость
Цитата: Гость
Один при МПКХ отрабатывает, другой - в УАТе.

Беляш в ММПКХ? а чем он там занимается?  блин, столько вопросов, а ответов нет :(

Не "в ММПКХ", а "при ММПКХ". Через его УК много интересного его друг Каюрин проворачивает. 

Каюрин старший или младший?

Написал: Гость 9 августа 2017 08:52
Цитата: Гость
Цитата: Гость
Один при МПКХ отрабатывает, другой - в УАТе.

Беляш в ММПКХ? а чем он там занимается?  блин, столько вопросов, а ответов нет :(

блин, запутался в этих погонялах ОПГ, "БЕЛЯШ" это кто? 

Написал: Гость 9 августа 2017 08:29
Цитата: Гость
Цитата: Гость
А почему они до сих пор не сидят?(Наивный вопрос)

а правда???    ПОЧЕМУ?
 
Цитата: Гость
Часть Лазуткин профукал, другую - Беляш.

и с них тоже никто не спрашивает? 
красиво живем...
А кто с них спросит? Новая власть, на которую они работают? 

Написал: Гость 9 августа 2017 08:28
Цитата: Гость
Цитата: Гость
Один при МПКХ отрабатывает, другой - в УАТе.

Беляш в ММПКХ? а чем он там занимается?  блин, столько вопросов, а ответов нет :(

Не "в ММПКХ", а "при ММПКХ". Через его УК много интересного его друг Каюрин проворачивает. 

Написал: Гость 9 августа 2017 08:20
А как еще разговаривать двум антиподам, которых свела жизнь-жестянка вместе доить Озерск? Вот и ломали перед друг другом комедию, прекрасно осознования. у одного свой план по этой дойке. а у другого свой.  lol

Написал: Гость 9 августа 2017 07:35
Цитата: Гость
Один при МПКХ отрабатывает, другой - в УАТе.

Беляш в ММПКХ? а чем он там занимается?  блин, столько вопросов, а ответов нет :(

Написал: Гость 9 августа 2017 07:33
Цитата: Гость
А почему они до сих пор не сидят?(Наивный вопрос)

а правда???    ПОЧЕМУ?
 
Цитата: Гость
Часть Лазуткин профукал, другую - Беляш.

и с них тоже никто не спрашивает? 
красиво живем...

Написал: Гость 9 августа 2017 07:01
Цитата: Гость
Я правильно понял, что трофимчук 90 лямов увёл?

правильно

Написал: Гость 8 августа 2017 08:39
Наказали бы его и  жители озерска  поверили  что в стране есть правосудие

Написал: Гость 8 августа 2017 08:36
Цитата: Гость
Где вы прочитали про идею Цыбко назначить Максима?
Это не из прочитанного. Об этом Цыбко рассказывал в программе "Откровенный разговор" на радио "Волна"

Написал: Гость 8 августа 2017 06:52
Цитата: Гость
У меня такое ощущение, что Юревич то был очень ответственным губернатором. И как-то не верится , что именно Юревич, а не такие как Калинин и Баранов, Шейн и Романов в стране самое ворьё. Скорее наоборот. Но вот словно в Зазеркалье валят с больной головы на Юревича. Словно скинулилось это ворьё и заказало Юревича. А ведь такое в нынешней РФ практикуется, что жульё скидывается и заказывает неугодных даже очень высокопоставленных лиц. 

Благодаря Юревичу из Челябинска выезжаешь за 20-30 минут из любого района. В Екб даже пробовать не стоит на такое надеяться.

Написал: Гость 7 августа 2017 21:01
У меня такое ощущение, что Юревич то был очень ответственным губернатором. И как-то не верится , что именно Юревич, а не такие как Калинин и Баранов, Шейн и Романов в стране самое ворьё. Скорее наоборот. Но вот словно в Зазеркалье валят с больной головы на Юревича. Словно скинулилось это ворьё и заказало Юревича. А ведь такое в нынешней РФ практикуется, что жульё скидывается и заказывает неугодных даже очень высокопоставленных лиц. 

Написал: Гость 7 августа 2017 20:27
 Как бы там ни было, но вся эта история дурно пахнет. И запах гниения почти физически ощущается с передачи власти местному Щербакову. Тут нужен вовсе другой мэр, который представлял интересы прежде всего населения, а не дрожал за собственный особнячёк, своё комбинатовское кресло и отношения бы который боялся со всеми испортить.  Если уж начали мэров назначать - назначьте не того, кто тут прыгнул с  экономиста КШП в замы гендира Маяка при Калинине. Назначьте того, кто никогда не зависел от Калинина. И назначьте уже других начальников УВД, СК и прочих госслужб, что опутали тут город словно паутиной из своих детишек, племянников и прочих родственничкови решают только свои делишки, забыв вообще зачем и для чего у них погоны. 

Написал: Гость 7 августа 2017 20:18
Цыбко мало что решал в этих кругах. Парнишка явно не заслуживает тех 9 лет, что ему нарисовали за чужие грешки.  Вся информация сводилась к Калинину, он же и принимал решения. Естественно будь он против , Тарасов бы никогда не стал мэром , пусть бы десять Цыбко этого хотели.  Но вот дурил Калинин всех тут очень весело. И губернатора, и депутатов и суд потом обдурил и товарищей бывших по органам. Может, конечно, все 120 миллионов и ушли наверх в качестве "что бы не трогали". Ведь Калинина и Ко  всё-таки не тронули, закрыли глаза на получение денег, списали всё на тарасовский займ. 
 И что-то никто по-настоящему не собирается ведь заняться поиском пропавших 120 миллионов.  Видать смерть этого озерского коллективного кащея в этой иголочке в стоге сена. 
 

Написал: Гость 7 августа 2017 18:07
КА на 235 стр."ничего не сделали. ну немножко дорог сделали...".
Я правильно понял, что трофимчук 90 лямов увёл?

Написал: Гость 7 августа 2017 14:40
Цитата: Гость
Цитата: Гость
Цитата: Гость
Где деньги-то в итоге?

Часть Лазуткин профукал, другую - Беляш.

 
А почему они до сих пор не сидят?
(Наивный вопрос)


Нужны нынешней власти. Один при МПКХ отрабатывает, другой - в УАТе.

Написал: Гость 7 августа 2017 14:13
Цитата: Гость
 Ну это, видимо, самое главное из того, что вы вынесли из этого разговора.
 
Нет еще мы вынесли, что идея назначить Шейна принадлежала Цыбко. А губернатор-матершинник потом кандидатуру активно продавливал.

Уважаемый,на стр.232 написано что Цыбко говорил Юревичу про Романова и Калинин не одобрил,сказал что не очень сильно паренек умеет работать. чуть ранее на стр.231 именно Калинин называет имя другого паренька- Шейн Максим. Где вы прочитали про идею Цыбко назначить Максима?

Написал: Гость 7 августа 2017 14:02
Теперь понятно почему Трофимчук отвалил. "Чудил без баяна,греб двумя руками"!!!! Вон оказывается как при КАА ситименеджеры работали)))

Написал: Гость 7 августа 2017 13:33
Цитата: Гость
Цитата: Гость
Где деньги-то в итоге?

Часть Лазуткин профукал, другую - Беляш.

 
А почему они до сих пор не сидят?
(Наивный вопрос)

Написал: Гость 7 августа 2017 12:18
Правящая элита какая-то подзаборная и разговоры воровские.

Ваше Имя:
 
КАРИКАТУРА ДНЯ
ЗА ОКОЛИЦЕЙ
Читаем Telegram-каналы. Сталингулаг
Почему дети СССР были другими?
В Думу внесен законопроект о выходе России из ВТО
Гороскоп на 20 января 2018 года
В этот день 20 января
Три нападения на российские школы за 5 дней. Власти винят интернет и СМИ
Семья с ребенком из Карабаша заблудилась в районе горы Сугомак
В уральском морге ввели самообслуживание
Несостоявшийся кандидат в президенты из Челябинска создает политическую партию
«Чудо!» Небо над Южным Уралом пронзили световые столбы
Сегодня православные празднуют Крещение
ВАШЕ МНЕНИЕ

Соцсети — это зло?


 
Управляющей организации требуются:
  • квалифицированный юрисконсульт с опытом работы не менее 5 лет со знанием Жилищного и Гражданского кодексов РФ;
  • дворники, уборщики лестничных клеток.
Требования: порядочность, ответственность.

телефон 7-85-55, с 9 до 17 час., перерыв с 13 до 14 час.
Резюме отправлять по электронному адресу: ozersk01@bk.ru
СТУДИЯ "TV9 ОЗЕРСК"
ФОТОФАКТ
  Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта в сети Интернет гиперссылка на ozersk74.com обязательна. Настоящий ресурс может содержать материалы 16+. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
2013 - 2018 © www.ozersk74.com / Городской информационный портал
Портал основан 10 января 2013 года