Показать меню
Лента новостей
10:32 09:27 09:07 08:56 06:50 18:59 16:59 16:54 15:08 14:43 13:21 12:50 11:05 11:00 10:57 10:53 09:54 09:42 07:18 07:52 22:23 17:22 16:21 07:59 07:53
 
Новые комментарии
  • Безымянный: Кадры г-а Баранова надо было сразу менять , а не после случившегося.....Вот они "лидеры России". Теперь  сбежали разрушать  производство в другом "атомном"городе. К ответственности за такие дела надо привлекать а не просто увольнять!
  • Человек Путина: Надеюсь его ожидает бесконечная прожарка "Well done", черти в таком мясе знают толк.
  • Безымянный: Ни чего конкретного! Простите благоустройство для кого? Люди уезжают! Медицину, школы оптимизируют, культура в руинах, транспорт не социально значимый! Рабочих мест нет ! На этой неделе покинули горд 4 моих знакомых с семьями а с ними 12 детей!
  • Безымянный: И опять трепотня и стратегии до 2035 года. Значит это жители предложили приоритеты : раздолбанные дороги, убитая городская медицина, подыхающее ЖКХ,отсутствие рабочих мест,разбегающаяся из города молодёжь и превышение смертности над рождаемостью на 40% (согласно прошлогоднему отчёту главы ОГО) ?  Про такие мелочи как неосвещенные дворы, обледеневшие тротуары заросли репейника на каждом шагу,можно и не вспоминать. 
  • Безымянный: Можно жить без туалет в доме, ходя на улицу в «скворечник». Можно жить без водопровода, ходя колонке с вёдрами на улицу. Можно так жить? Да, так можно жить и, мало того, так живут и полно так живёт. Например, в наших соседних городах.  
  • работающий житель: одно старье на этих заседаниях. Что они там могут напредлагать? Мы то в это время на работе!!!!АУ Щербаков с Аксеновой!!!
  • экономисты: Жмайло тут, как пятое колесо в телеге. Уланова там рулит "великой" экономикой города. Как она лихо отвалила миллионы на санацию УАТа. И НИЧЕГО. Сидит....пальцы веером. Судьбы людей решает. Председатель и член всех комиссий администрации. Когда только по профилю работать успевает.
    А вообще живет же Кыштым без МУПа автотранспортного и ничего. Маршрутки и автобусики летают только так по городу. Межгородские маршруты тоже в порядке.   
  • Безымянный: Тут написана не верная информация. На рушом сайте тоже неверная.
  • Безымянный... пока ещё: Со статьей полностью согласен. Только...
    Колупаев "технарь"? По знаниям, он - манагер с действительно обширными, но о-о-очень поверхностными знаниями. А в маяковской реалии именно он - главный хамелеон (по Чехову) и прихлебатель (по действиям)! И поэтому он опаснее - именно такие манагеры устроили Чернобыль. А дядя Миша на такое просто не способен: ПСР, стройотряды, п ...
  • Безымянный: А где есть конкурсные документы? Где посмотреть?
13 дек 13:07Рубрика "Неизвестная Россия"

Интересные факты из биографии Николая Рериха

Интересные факты из биографии Николая Рериха13 декабря исполняется 70 лет со дня смерти Николая Константиновича Рериха – великого русского художника, писателя, археолога, философа, путешественника и общественного деятеля. 

Николай Рерих родился в Петербурге 9 октября 1874 года. В 1897 году окончил Академию Художеств, в 1898 году – юридический факультет Петербургского Университета.

Уже в студенческие годы Николай Рерих избран в члены Русского Археологического Общества. С 1901 года Николай Константинович – секретарь Общества Поощрения Художеств, а с 1906 – директор Художественной Школы. В 1909 году избран академиком Российской Академии Художеств. С 1910 года он возглавляет художественное объединение "Мир искусства”.

В 1900–1910 гг. Николай Рерих – один из создателей и наиболее активных деятелей Общества возрождения художественной Руси, а также Общества защиты и сохранения в России памятников искусства и старины. В 1920–1922 гг. Николай Константинович создаёт уже в США (так как в России было невозможно) Институт объединённых искусств и другие эволюционные культурно-просветительские Объединения.

В 1923 г. в Нью-Йорке открыт первый Музей Рериха (Nicolas Roerich Museum), ставший первым музеем русского художника за рубежом.

В 1923–1928 гг. Н.К. Рерих предпринимает беспрецедентную научно-художественную экспедицию через Гималаи, Тибет, Алтай и Монголию, а в 1934–1935 гг. – по Маньчжурии и Китаю.

В 1928 г. в Индии Рерихами создаётся Гималайский Институт научных исследований "Урусвати”, а в 1942 году, в Нью-Йорке, по инициативе Николая Константиновича Рериха – Американо-Русская ассоциация, где он избирается почётным Президентом. В 1945 году, в долине Кулу (Гималаи, Индия), где Рерихи жили с конца 1928 года, Николай Константинович начинает сборы на Родину, но накануне отъезда, 13 декабря 1947 года, уходит с земного плана.

Член «Мира искусства». С 1920-х годов жил в Индии. Эмоциональные, красочно-декоративные композиции, навеянные историей Древней Руси («Гонец», 1897), индийской и тибетской природой и мифологией («Помни», 1945). Рерих рассматривал историю и природу как процесс единой «космической эволюции». В 1924—1928 совместно с Ю.Н.Рерихом и в 1934—1935 совершил экспедиции в Индию, Китай, Монголию и другие страны Центральной и Восточной Азии (книги «Сердце Азии», 1929, «Врата в будущее», 1936). Инициатор движения в защиту памятников культуры (в 1954 заключен Международный пакт Рериха по охране культурных ценностей); основал Институт гималайских исследований в Нигаре — «Урусвати» (1929-42; совместно с Ю.Н.Рерихом). Сборник стихов «Цветы Мории», 1921; прозаические книги эссеистского и дневникового характера: «Пути Благословения», 1924, «Твердыня Пламенная», 1932, «Нерушимое», 1936, «Алтай-Гималаи», на русском языке — 1974. В Москве создан Международный центр Рерихов (1992; преобразован из Советского фонда Рерихов).

На рубеже веков активно занимался археологическим изучением славянских и угро-финских древностей в Петербургской, Новгородской, Псковской, Тверской, Ярославской губерниях. В 1899—1904 написал большой цикл архитектурно-исторических живописных этюдов Пскова, Ростова Великого, Смоленска, Изборска и др. русских городов; в национальной романтике этих образов, своей красочной лепкой проникновенно воссоздающих фактуру древних пейзажей и построек, органично соединил археологию с искусством. Охрана памятников старины становится для него насущной философской проблемой, обеспечивающей верную историческую перспективу, «искания будущей жизни» (как он пишет в очерке «Иконы», 1910).

В исторических картинах молодого мастера [«Гонец» («Восста род на род»), 1897; «Заморские гости», 1901; «Город строят», 1902; «Бой», 1906; все — Третьяковская галерея] палитра со временем становится все ярче, эпизоды минувшего претворяются в подобия символических откровений о судьбах мировых культур, являющих свои общие архаические корни. Историческое развитие все чаще предстает как цепь вселенских катаклизмов («Небесный бой», 1912, Русский музей, — где грозная игра тяжелых облаков словно дублирует битву на земле), средоточием образов нередко становятся легендарные фигуры героев и святых («Пантелеймон-целитель», 1916, Третьяковская галерея; «Три радости», 1916, Русский музей).

Свои феерические красочные видения художник плодотворно воплощает и в сценографии (оформление спектаклей: «Пер Гюнт» Г.Ибсена (1912, в Московском Художественном театре), «Тристан и Изольда» Р. Вагнера (1912, неосуществленная постановка), «Весна священная» И.Ф.Стравинского (1913, антреприза С.П.Дягилева в Париже), «Князь Игорь» А.П.Бородина (1914, антреприза Дягилева в Лондоне). В этот период Рерих также активно работает и в монументально-декоративном искусстве, став одним из самых ярких представителей «церковного модерна», обновляющего традиционную византийскую иконографию. Однако наиболее крупные его монументальные работы — росписи церкви св. Духа в Талашкине под Смоленском (1911-14, с композицией «Царица Небесная на берегу Реки Жизни», где мастер соединил христианскую и древнеязыческую природную символику), а также панно «Сеча при Керженце» и «Покорение Казани» для Казанского вокзала в Москве (1915-16) не сохранились.
Печать
Добавить комментарий
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Опрос
Как вы оплачиваете коммунальные услуги?

Объявление
Ищем будущие «золотые перья»

Ищем будущие «золотые перья»

Редакция сайта Оzersk74.com приглашает к сотрудничеству внештатных авторов, молодых журналистов.