М.Юревич: «Вы из богатых городов самые разбитые, разбомбленные и разворованные!»

М.Юревич: «Вы из богатых городов самые разбитые, разбомбленные и разворованные!»Предлагаем вниманию читателей чрезвычайно интересный телефонный разговор, состоявшийся ровно пять лет назад – 2 августа 2012 года (взят из материалов «дела Цыбко»). Разговаривают тогдашние губернатор Челябинской области Михаил Юревич (МВ) и глава ОГО Александр Калинин (КА).

Из этого разговора следует, что вырученные от продажи земельного участка цветочного хозяйства 120 миллионов губернатор приказывает Калинину не трогать «до следующего строительного сезона» и прихода нового главы администрации (но эти деньги, как вы знаете, все равно были профуканы тогдашним руководством администрации и МУП «УАТ»). Вы узнаете о том, что идея назначить главой администрации озерского предпринимателя Максима Шейна принадлежит вовсе не Юревичу, а Калинину, что сам Калинин характеризует своего «партнера по команде» В.Трофимчука фразой «гребет двумя руками». И вообще в разговоре масса интересностей, проливающих свет на «тайны озерского двора» последних лет. Почитайте, не пожалеете.

М.Юревич: «Вы из богатых городов самые разбитые, разбомбленные и разворованные!»

М.Юревич: «Вы из богатых городов самые разбитые, разбомбленные и разворованные!»

М.Юревич: «Вы из богатых городов самые разбитые, разбомбленные и разворованные!»

М.Юревич: «Вы из богатых городов самые разбитые, разбомбленные и разворованные!»

М.Юревич: «Вы из богатых городов самые разбитые, разбомбленные и разворованные!»




    1. 11 августа 2017 10:06 Кот11 августа 2017 10:06

      Цитата: Гость
      Теперь понятно почему Трофимчук отвалил. "Чудил без баяна,греб двумя руками"!!!! Вон оказывается как при КАА ситименеджеры работали)))
      Это же честнейший из честнейших говорит про греблю. Вот только вопрос. Почему этот чудо губернатор в Лондоне скрывается? Его друг Костик уже на нарах. А тот кто как бы увёл 90 миллионов не подтследствинм? Может что то тут не так?

      Ответить
    2. 10 августа 2017 05:53 Гость10 августа 2017 05:53

      Цитата: Гость
      Цитата: Цитата: "Часть Лазуткин профукал, другую - Беляш." Самим-то не смешно? Ну кто это позволил Лазуткину и Качану самостоятельно "профукивать" такую большую сумму денег? Да при Калинине чихнуть можно было с его разрешения... Да и депутаты согласовывали на своих сессиях, куда и на что тратить каждый сэкономленный рубль. Так что разрешение было дано, это сугубо мое мнение. Согласен, без процедуры рассмотрения и согласования на сессии депутатов и утверждения главой, т.е. Калининым, такая сумма в 120 миллионов и "30 еще за что-то, не помню"( слова Юревича) никак не могла быть потрачена самостоятельно ни Лазуткиным, ни Качаном. Да и если поднять протоколы сессий депутатских тех лет, легко можно это найти. Это для гостя 9августа 2017 11:48.

      Ой, а кто это у нас скромно в сторонке покуривает?! Ольга Васильевна, а где 120 миллионов???

      Ответить
    3. 10 августа 2017 05:19 Гость10 августа 2017 05:19

      Порошин, Романов - что, верные калининцы! От них, как депутатов-то, толку никакого, а их в главы метили... 

      Ответить
    4. 9 августа 2017 18:14 Гость9 августа 2017 18:14

      Цитата: Гость
      Цитата: Гость
      Каюрин старший или младший?

      младший

      Так он и в посёлке мутит. Двадцатники как и избиратели, более полгода видят, на стене второй остановки от кольца надпись:  "КАЮРИН ВОР". 

      Ответить
    5. 9 августа 2017 14:20 Гость9 августа 2017 14:20

      Цитата: Гость
      Цитата: Цитата: "Часть Лазуткин профукал, другую - Беляш." Самим-то не смешно? Ну кто это позволил Лазуткину и Качану самостоятельно "профукивать" такую большую сумму денег? Да при Калинине чихнуть можно было с его разрешения... Да и депутаты согласовывали на своих сессиях, куда и на что тратить каждый сэкономленный рубль. Так что разрешение было дано, это сугубо мое мнение. Согласен, без процедуры рассмотрения и согласования на сессии депутатов и утверждения главой, т.е. Калининым, такая сумма в 120 миллионов и "30 еще за что-то, не помню"( слова Юревича) никак не могла быть потрачена самостоятельно ни Лазуткиным, ни Качаном. Да и если поднять протоколы сессий депутатских тех лет, легко можно это найти. Это для гостя 9августа 2017 11:48.

      Да хорош уже оправдалки свои втюхивать. Депутаты вместе с главой своим скушают все, что им втюхает УКС, УКСиБ и все остальные. От телефонов оторвались, не слушая руки подняли-проголосовали, да и воруй не хочу лазуткины, каюрины, костины... 

      Ответить
    6. 9 августа 2017 13:27 Гость9 августа 2017 13:27

      Цитата: Цитата: "Часть Лазуткин профукал, другую - Беляш." Самим-то не смешно? Ну кто это позволил Лазуткину и Качану самостоятельно "профукивать" такую большую сумму денег? Да при Калинине чихнуть можно было с его разрешения... Да и депутаты согласовывали на своих сессиях, куда и на что тратить каждый сэкономленный рубль. Так что разрешение было дано, это сугубо мое мнение. Согласен, без процедуры рассмотрения и согласования на сессии депутатов и утверждения главой, т.е. Калининым, такая сумма в 120 миллионов и "30 еще за что-то, не помню"( слова Юревича) никак не могла быть потрачена самостоятельно ни Лазуткиным, ни Качаном. Да и если поднять протоколы сессий депутатских тех лет, легко можно это найти. Это для гостя 9августа 2017 11:48.

      Ответить
    7. 9 августа 2017 11:48 Гость9 августа 2017 11:48

      Цитата: Гость
      Цитата: "Часть Лазуткин профукал, другую - Беляш." Самим-то не смешно? Ну кто это позволил Лазуткину и Качану самостоятельно "профукивать" такую большую сумму денег? Да при Калинине чихнуть можно было с его разрешения... Да и депутаты согласовывали на своих сессиях, куда и на что тратить каждый сэкономленный рубль. Так что разрешение было дано, это сугубо мое мнение.

      Самому не смешно?! На что дали разрешение? Деньги профукать? Калинин, депутаты... А фонтан? Чего ж Калинин с депутатами не проконтролировали?

      Ответить
    8. 9 августа 2017 10:53 Гость9 августа 2017 10:53

      Цитата: Гость
      "БЕЛЯШ" это кто? 

      это тот, кто любит беляши на рабочем месте кушать, а потом жирными пальчиками ляпать документы
      всё очень просто, это Качан

      Ответить
    9. 9 августа 2017 10:50 Гость9 августа 2017 10:50

      Цитата: Гость
      Каюрин старший или младший?

      младший

      Ответить
    10. 9 августа 2017 10:35 Гость9 августа 2017 10:35

      Цитата: "Часть Лазуткин профукал, другую - Беляш." Самим-то не смешно? Ну кто это позволил Лазуткину и Качану самостоятельно "профукивать" такую большую сумму денег? Да при Калинине чихнуть можно было с его разрешения... Да и депутаты согласовывали на своих сессиях, куда и на что тратить каждый сэкономленный рубль. Так что разрешение было дано, это сугубо мое мнение.

      Ответить
    11. 9 августа 2017 09:25 Гость9 августа 2017 09:25

      Цитата: Гость
      Цитата: Гость
      Цитата: Гость
      Один при МПКХ отрабатывает, другой - в УАТе.

      Беляш в ММПКХ? а чем он там занимается?  блин, столько вопросов, а ответов нет :(

      Не "в ММПКХ", а "при ММПКХ". Через его УК много интересного его друг Каюрин проворачивает. 

      Каюрин старший или младший?

      Ответить
    12. 9 августа 2017 08:52 Гость9 августа 2017 08:52

      Цитата: Гость
      Цитата: Гость
      Один при МПКХ отрабатывает, другой - в УАТе.

      Беляш в ММПКХ? а чем он там занимается?  блин, столько вопросов, а ответов нет :(

      блин, запутался в этих погонялах ОПГ, "БЕЛЯШ" это кто? 

      Ответить
    13. 9 августа 2017 08:29 Гость9 августа 2017 08:29

      Цитата: Гость
      Цитата: Гость
      А почему они до сих пор не сидят?(Наивный вопрос)

      а правда???    ПОЧЕМУ?
       
      Цитата: Гость
      Часть Лазуткин профукал, другую - Беляш.

      и с них тоже никто не спрашивает? 
      красиво живем...
      А кто с них спросит? Новая власть, на которую они работают? 

      Ответить
    14. 9 августа 2017 08:28 Гость9 августа 2017 08:28

      Цитата: Гость
      Цитата: Гость
      Один при МПКХ отрабатывает, другой - в УАТе.

      Беляш в ММПКХ? а чем он там занимается?  блин, столько вопросов, а ответов нет :(

      Не "в ММПКХ", а "при ММПКХ". Через его УК много интересного его друг Каюрин проворачивает. 

      Ответить
    15. 9 августа 2017 08:20 Гость9 августа 2017 08:20

      А как еще разговаривать двум антиподам, которых свела жизнь-жестянка вместе доить Озерск? Вот и ломали перед друг другом комедию, прекрасно осознования. у одного свой план по этой дойке. а у другого свой.  lol

      Ответить
    16. 9 августа 2017 07:35 Гость9 августа 2017 07:35

      Цитата: Гость
      Один при МПКХ отрабатывает, другой - в УАТе.

      Беляш в ММПКХ? а чем он там занимается?  блин, столько вопросов, а ответов нет :(

      Ответить
    17. 9 августа 2017 07:33 Гость9 августа 2017 07:33

      Цитата: Гость
      А почему они до сих пор не сидят?(Наивный вопрос)

      а правда???    ПОЧЕМУ?
       
      Цитата: Гость
      Часть Лазуткин профукал, другую - Беляш.

      и с них тоже никто не спрашивает? 
      красиво живем...

      Ответить
    18. 9 августа 2017 07:01 Гость9 августа 2017 07:01

      Цитата: Гость
      Я правильно понял, что трофимчук 90 лямов увёл?

      правильно

      Ответить
    19. 8 августа 2017 08:39 Гость8 августа 2017 08:39

      Наказали бы его и  жители озерска  поверили  что в стране есть правосудие

      Ответить
    20. 8 августа 2017 08:36 Гость8 августа 2017 08:36

      Цитата: Гость
      Где вы прочитали про идею Цыбко назначить Максима?
      Это не из прочитанного. Об этом Цыбко рассказывал в программе "Откровенный разговор" на радио "Волна"

      Ответить
    21. 8 августа 2017 06:52 Гость8 августа 2017 06:52

      Цитата: Гость
      У меня такое ощущение, что Юревич то был очень ответственным губернатором. И как-то не верится , что именно Юревич, а не такие как Калинин и Баранов, Шейн и Романов в стране самое ворьё. Скорее наоборот. Но вот словно в Зазеркалье валят с больной головы на Юревича. Словно скинулилось это ворьё и заказало Юревича. А ведь такое в нынешней РФ практикуется, что жульё скидывается и заказывает неугодных даже очень высокопоставленных лиц. 

      Благодаря Юревичу из Челябинска выезжаешь за 20-30 минут из любого района. В Екб даже пробовать не стоит на такое надеяться.

      Ответить
    22. 7 августа 2017 21:01 Гость7 августа 2017 21:01

      У меня такое ощущение, что Юревич то был очень ответственным губернатором. И как-то не верится , что именно Юревич, а не такие как Калинин и Баранов, Шейн и Романов в стране самое ворьё. Скорее наоборот. Но вот словно в Зазеркалье валят с больной головы на Юревича. Словно скинулилось это ворьё и заказало Юревича. А ведь такое в нынешней РФ практикуется, что жульё скидывается и заказывает неугодных даже очень высокопоставленных лиц. 

      Ответить
    23. 7 августа 2017 20:27 Гость7 августа 2017 20:27

       Как бы там ни было, но вся эта история дурно пахнет. И запах гниения почти физически ощущается с передачи власти местному Щербакову. Тут нужен вовсе другой мэр, который представлял интересы прежде всего населения, а не дрожал за собственный особнячёк, своё комбинатовское кресло и отношения бы который боялся со всеми испортить.  Если уж начали мэров назначать - назначьте не того, кто тут прыгнул с  экономиста КШП в замы гендира Маяка при Калинине. Назначьте того, кто никогда не зависел от Калинина. И назначьте уже других начальников УВД, СК и прочих госслужб, что опутали тут город словно паутиной из своих детишек, племянников и прочих родственничкови решают только свои делишки, забыв вообще зачем и для чего у них погоны. 

      Ответить
    24. 7 августа 2017 20:18 Гость7 августа 2017 20:18

      Цыбко мало что решал в этих кругах. Парнишка явно не заслуживает тех 9 лет, что ему нарисовали за чужие грешки.  Вся информация сводилась к Калинину, он же и принимал решения. Естественно будь он против , Тарасов бы никогда не стал мэром , пусть бы десять Цыбко этого хотели.  Но вот дурил Калинин всех тут очень весело. И губернатора, и депутатов и суд потом обдурил и товарищей бывших по органам. Может, конечно, все 120 миллионов и ушли наверх в качестве "что бы не трогали". Ведь Калинина и Ко  всё-таки не тронули, закрыли глаза на получение денег, списали всё на тарасовский займ. 
       И что-то никто по-настоящему не собирается ведь заняться поиском пропавших 120 миллионов.  Видать смерть этого озерского коллективного кащея в этой иголочке в стоге сена. 
       

      Ответить
    25. 7 августа 2017 18:07 Гость7 августа 2017 18:07

      КА на 235 стр."ничего не сделали. ну немножко дорог сделали...".
      Я правильно понял, что трофимчук 90 лямов увёл?

      Ответить
    26. 7 августа 2017 14:40 Гость7 августа 2017 14:40

      Цитата: Гость
      Цитата: Гость
      Цитата: Гость
      Где деньги-то в итоге?

      Часть Лазуткин профукал, другую - Беляш.

       
      А почему они до сих пор не сидят?
      (Наивный вопрос)


      Нужны нынешней власти. Один при МПКХ отрабатывает, другой - в УАТе.

      Ответить
    27. 7 августа 2017 14:13 Гость7 августа 2017 14:13

      Цитата: Гость
       Ну это, видимо, самое главное из того, что вы вынесли из этого разговора.
       
      Нет еще мы вынесли, что идея назначить Шейна принадлежала Цыбко. А губернатор-матершинник потом кандидатуру активно продавливал.

      Уважаемый,на стр.232 написано что Цыбко говорил Юревичу про Романова и Калинин не одобрил,сказал что не очень сильно паренек умеет работать. чуть ранее на стр.231 именно Калинин называет имя другого паренька- Шейн Максим. Где вы прочитали про идею Цыбко назначить Максима?

      Ответить
    28. 7 августа 2017 14:02 Гость7 августа 2017 14:02

      Теперь понятно почему Трофимчук отвалил. "Чудил без баяна,греб двумя руками"!!!! Вон оказывается как при КАА ситименеджеры работали)))

      Ответить
    29. 7 августа 2017 13:33 Гость7 августа 2017 13:33

      Цитата: Гость
      Цитата: Гость
      Где деньги-то в итоге?

      Часть Лазуткин профукал, другую - Беляш.

       
      А почему они до сих пор не сидят?
      (Наивный вопрос)

      Ответить
    30. 7 августа 2017 12:18 Гость7 августа 2017 12:18

      Правящая элита какая-то подзаборная и разговоры воровские.

      Ответить

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.