«Кредитор» осужденного сити-менеджера войдет в команду губернатора Челябинской области

«Кредитор» осужденного сити-менеджера войдет в команду губернатора Челябинской областиСергей Зюсь, занимающий пост руководителя информационно-аналитического отдела администрации Озерска, в ближайшем будущем может стать сотрудником администрации губернатора Челябинской области Бориса Дубровского. По данным региональных СМИ именно он стал победителем конкурса по замещению должности замначальника информационно-аналитического управления. Знает ли губернатор Дубровский, что Зюсю, замешанному в деле Тарасова,  удалось остаться просто свидетелем, несмотря на доказательства его причастности? И почему новый претендент на место в губернаторской команде игнорирует закон о противодействии коррупции, читайте далее...

Среди других претендентов на пост замначальника информационно-аналитического управления были Галина Беспалова, Марат Валеев, Елена Гумницкая и Оксана Михайлева. Тем не менее, именно озерчанин выиграл конкурс.

Сам Сергей Зюсь заявил, что готовит документы для перехода, оставаясь пока работать в Озерске. На новой работе он будет отвечать за поддержку и развитие СМИ на территории Южного Урала.

Между тем, имя Сергея Зюся мелькает в СМИ не только в связи со сменой работы, но и с громким делом осужденного главы администрации Озерска Евгения Тарасова, который признался, что украл у муниципального предприятия Челябинской области 25 млн рублей. А между тем экс-чиновник давно на свободе. Он получил УДО, не выплатив городу положенную компенсацию.

Бывший советник мэра Озерска Александра Калинина, а по совместительству еще и его родственник, Сергей Зюсь фигурирует в нескольких разговорах, ставших доказательством того, что Евгений Тарасов со своими подельниками похитили и обналичили деньги муниципального коммунального предприятия ММПКХ Озерска.

В одном из телефонных разговоров Евгений Тарасов и его заместитель Валентин Гунин, распределяя деньги, поясняют, что 2,5 млн предназначаются Калинину.

Тарасов: Два с половиной, да? Это с собой забирай, два с половиной этому отдашь, Зюсю, прямо сейчас.

Гунин: — Зюсь как раз там в администрации, и Калинин там приехал.

Тарасов: А, у них же штаб сейчас там.

(Тарасов звонит по сотовому телефону: «Да, Валентин Викторович сейчас привезет, Вы на работе? А, ну, сейчас, сейчас прямо подъедет»).

Еще в одном разговоре, как сказано в протоколе, не представляющем оперативного интереса, Тарасов говорит Зюсю, что Гунин выехал, и как мы понимаем, с деньгами.

Тарасов: Ну, ты зайди там к этому.

Зюсь: Да, я сейчас Валентина найду.

Тарасов: Где он? Он от меня выехал, повез, поэтому я думаю, что это.

Зюсь: Должен приехать?

Тарасов: Да.

Зюсь: (усмехается) Если на Мальдивы не это самое.

Тарасов: Да нет, я ему голову оторву.

Зюсь: (смеется).

Зюсь перестал смеяться, когда поймали Тарасова, и всплыл факт передачи 2,5 млн рублей. Однако озерские чиновники не растерялись. Как мы помним, они постоянно давали деньги друг другу в долг, именно этим объясняются абсолютно все факты передачи средств в уголовном деле. Вот и Сергей Зюсь пояснил, что 1,5 млн были предназначены для передачи Александру Калинину – возврат долга, а 1 млн Тарасову одалживал сам Зюсь. Он дает показания, что одолжил Тарасову эту сумму для срочной операции на позвоночнике. У Зюся как раз в это время был миллион, на который он планировал приобрести машину. Зюсь одолжил Тарасову миллион, а тот вернул его, вернул из похищенных денег. По закону, зная о незаконном способе получения этих денег (а об этом теперь знает вся страна), Зюсь должен вернуть их государству. Насколько нам известно, он этого не сделал.

Более того, раз следствие считает, что эти деньги действительно одалживались-возвращались, то этот факт должен быть учтен в декларации о доходах и расходах госслужащего Зюся. Но этого также нет.

Видимо, чиновник Сергей Зюсь не считает крайне важным соблюдать закон о противодействии коррупции.

Или же Зюсь не давал эти деньги в долг Тарасову? Как написали местные СМИ, именно об этом он заявил на очной ставке с бывшим вице-губернатором Сандаковым. Если эта информация подтвердится, то Зюсь должен понести наказание за дачу заведомо ложных показаний.

Такой человек намеревается сейчас попасть в команду нового губернатора. Безусловно, губернатор Дубровский не знает подробности подобных назначений, но компетентные люди, занимающие ответственные посты в администрации губернатора, наверняка должны его об этом оповестить. Ведь соответствующим структурам стоило бы проверить декларации о доходах и расходах муниципального служащего Зюся, и лишь после этого принимать решение о том, чтобы рекомендовать губернатору такой кадр. Интересно, правда, как сложатся отношения замначальника информационно-аналитического управления с представителями СМИ, ведь каждый журналист в Челябинской области хорошо знаком с делом Тарасова.

«Кредитор» осужденного сити-менеджера войдет в команду губернатора Челябинской области

«Кредитор» осужденного сити-менеджера войдет в команду губернатора Челябинской области

«Кредитор» осужденного сити-менеджера войдет в команду губернатора Челябинской области



    1. 30 октября 2015 12:17 Гость30 октября 2015 12:17

      Цитата: Гость
      1 Кредо Елагина - любой пиар хорош,  кроме некролога. Места для совести не предусмотрено.
      2. Конкретная газета никогда не была прибыльной и содержится за счет вливаний хозяина.
      3. Никакой профессионализм там никогда не ночевал. Начиная с дурацкого блатного названия и далее со всеми остановками, включая, рубрикацию, верстку и убогие тексты ( тут, правда, бывали исключения, которые только подтверждали правило).
      4. Публиковаться там , что то сродни общественному суициду. Вы навечно записываетесь в маргиналы, и никто вас серьезно воспринимать не будет. Самое мягкое - как клоуном. Как пример, взгляните на Алушкина. Или Черникова, или Елагина, или Захарова...  
      5. Парадоксальное. Такая газета нужна,  как нужны, например, падальщики. Правда, и эту функцию они тоже отрабатывают не удовлетворительно. Не все дерьмо перерабатывают. 
      Всё правильно пишите. только с небольшой оговорочкой. Действительно всё дерьмо перерабатывается только в "озёрском вестнике". Вот почему этот ненужный огрызок администрация до сих держит , непонятно. А насчет "Конкретной". Если бы она действительно была бы никому не нужна. её бы не ждали. Вы бы не вели разговоры о её убыточности, одним словом вы бы её не БОЯЛИСЬ. И далее, пять знаков "Золотого фонда прессы", третий год подряд приглашения на пресс-конференцию к Путину, обозначения газеты на федеральных каналах, таких как "Россия24", "Lafenews" вам о чем-нибудь говорит? Правильно. Это надо заслужить!!! А насчет Елагина, Захарова, Черникова хочеться сказать, если бы наша администрация смотрела на несколько шагов вперед и хотела бы действительно работать на благо города, на своё благо и спокойствие, то обязательно бы взяла этих ребят в свою команду. И жил бы наш город эти пять лет очень спокойно!



      D

      Ответить
    2. 30 октября 2015 07:42 Гость30 октября 2015 07:42

      Сам себя не похвалишь-никто тебя не похвалит. Держись Серега этой истины и продолжай свои дифирамбы себе любимому. А мы тут поржем потихоньку.

      Ответить
    3. 30 октября 2015 04:52 Гость30 октября 2015 04:52

      Цитата: Гость
      Да,  зацепило Зюсю. Пищит, но лезет. Даже тут беснуется, боится за свою репутацию в глазах области. Противно все это. 

       
      Ведь кто-то из наших его подсунул Дубровскому?
      Странно то,что все, вдруг, сняли свои кандидатуры. А снимают тогда, когда договариваются. А договариваются тогда, когда очень хорошо оплачивается. 
      Так что, есть от чего завизжать!..

      Ответить
    4. 30 октября 2015 00:17 Гость30 октября 2015 00:17

      Да,  зацепило Зюсю. Пищит, но лезет. Даже тут беснуется, боится за свою репутацию в глазах области. Противно все это. 

      Ответить
    5. 29 октября 2015 18:14 Олег Петров, (ветеран Маяка)29 октября 2015 18:14

      Вот сколько на этом сайте было статей, даже не всегда справедливых. Но, только на эту статью масса гневных выпадок, в том числе на честных журналистов!
      Явно, этот Зюсь (хотя я и не знаю кто это), хочет себе теплое местечко у Дубровского найти, а эти ребята из "Конкретной газеты" ему мешают, и вместо этого рассказывают всю правду об этой личности.

      Ответить
    6. 29 октября 2015 12:44 Гость29 октября 2015 12:44

      Цитата: Гость
      Уж скорее бы опровержения- это же сколько нужно терпения, чтобы такое выслушивать. Сергей молодец, стойкий, ведет себя достойно. К слову сказать, родственников- помимо прямых- у него в городе нет. И отец, и мать много лет работают на Маяк, порядочные, интеллигентные люди. Неоткуда у Сергея такому взяться. Так что расходитесь, ничьих денег он брал, а если и насолил кому- то, то только тем, что всегда поступал по совести и не боялся свое мнение высказать. Держись, Серега. Терпения тебе.

       
      То есть ни дедушки, ни бабушки у него здесь нет, или все-тки есть? Вы говорите про прямых родственников, может все-таки близких? А если вы о близких говорите, то опять же хитро скрываете, что к близким-то дядя не относится. Ждем официальных опровержений от Сергея, что он не родственник ни то что не близкий, ВООБЩЕ не родственник. 

      Ответить
    7. 29 октября 2015 12:36 Гость29 октября 2015 12:36

      Цитата: Митяй
      Цитата: Гость
      Цитата: Митяй
      Зависть чёрная у ребят, а конкретно Елагин мстит Сергею. Превратил СМИ в средство удовлетворения своих местечковых амбиций. Непрофессионально как минимум. А так это подлость. Предлагаю Конкретке переехать в Че и там продолжать жечь))) газетные клоуны...

       
      Митяй, а за что Елагин мстит Сергею??? Или это вы так в чужой огород какашку кинуть решили просто?

      А вы не знаете этой забавной истории?))) с истерикой Елагина...

      А насколько мне известно (а я был свидетелем этой истории) истерил сам Зюсь и умалял Елагина с Захаровым работать с ним и с Калининым. Ходил за ними несколько месяцев и предлагал золотые горы. Так кто же всё таки истерил? А?

      Ответить
    8. 29 октября 2015 12:21 Гость29 октября 2015 12:21

      Уж скорее бы опровержения- это же сколько нужно терпения, чтобы такое выслушивать. Сергей молодец, стойкий, ведет себя достойно. К слову сказать, родственников- помимо прямых- у него в городе нет. И отец, и мать много лет работают на Маяк, порядочные, интеллигентные люди. Неоткуда у Сергея такому взяться. Так что расходитесь, ничьих денег он брал, а если и насолил кому- то, то только тем, что всегда поступал по совести и не боялся свое мнение высказать. Держись, Серега. Терпения тебе.

      Ответить
    9. 29 октября 2015 09:44 Гость29 октября 2015 09:44


       
      Да вы не переживайте по поводу мальчика:) Это тоже проверят и узнают кто там кому брат, сват, дядя, тётя и т.д. В СМИ (а pasmi.ru - СМИ, можете посмотреть на сайте) информация появилась, а это повод для разбирательства. Нет опровержений со стороны мальчика, значит и правда родственник. Есть опровержения - знач СМИ извинятся. Хотя почему-то мне кажется, что не извинятся. 
      [/quote]
       
      А если выплывет более существенное?..
      Шепотки, по этому поводу, в городе пошли!

      Ответить
    10. 29 октября 2015 08:51 Гость29 октября 2015 08:51

      Цитата: Гость

      а у КАА сестра или брат?
      просто чисто интересно, по каким родственникам Гусь ему племянник
       
      " А был ли мальчик!.."

       
      Да вы не переживайте по поводу мальчика:) Это тоже проверят и узнают кто там кому брат, сват, дядя, тётя и т.д. В СМИ (а pasmi.ru - СМИ, можете посмотреть на сайте) информация появилась, а это повод для разбирательства. Нет опровержений со стороны мальчика, значит и правда родственник. Есть опровержения - знач СМИ извинятся. Хотя почему-то мне кажется, что не извинятся. 

      Ответить
    11. 29 октября 2015 08:07 Гость29 октября 2015 08:07


      а у КАА сестра или брат?
      просто чисто интересно, по каким родственникам Гусь ему племянник
       
      " А был ли мальчик!.."

      Ответить
    12. 29 октября 2015 07:40 Гость29 октября 2015 07:40

      Не, Озерский вестник не убыточный ни разу)
      И лучше бы в него деньги вливал "дядя", чем городской бюджет, который и так на ладан дышит. Зюсь же, кстати, приложил ручонки к тому, чтобы ОВ "умереть не дали". Сколько там миллиончиков кинули Вяткиной? Шоб я так жил!
       
      П.С. Как-то гос-жа Вяткина уже билась в истерике. крича: "Какая вам разница. ваши что ли деньги?" Нет, деньги городского бюджета "не наши". Они понятно чьи, тех, кто друг-другу одалживает и долги возвращает из средств городского бюджета.
       
      Молодцы, ребята, конкретчики! Так держать! 

      Ответить
    13. 29 октября 2015 06:23 Гость29 октября 2015 06:23

      Цитата: Гость
      Выглядывающий из спины своего дядюшки- фзбшника-фзушника!

      а у КАА сестра или брат?
      просто чисто интересно, по каким родственникам Гусь ему племянник

      Ответить
    14. 29 октября 2015 06:05 Гость29 октября 2015 06:05

      В связи с данной полемикой хочу высказать уважение редакции сайта. Не боятся публиковать откровенно хамские комментарии против себя, причем комментарии явно заказные. Попробовал бы кто-нибудь проделать это с 74.ру - хрен бы прошли модератора. Кстати, в июне на 74.ру был вой по поводу "Конкретки". Что-то там про "неконкретную журналистику". Почерк тот же. Заказуха. 

      Ответить
    15. 29 октября 2015 05:56 Гость29 октября 2015 05:56

      Гусь боится, что назначения, несмотря на победу в конкурсе, не будет. Поэтому и мониторит все СМИ на предмет отзывов о себе. Не только этот сайт, но и "знак", "ура", "рушный" и некоторые другие. Сам пишет хвалебные комменты о себе, и делает громоотвод: в данном случае на команду "Конкретки" и НПРО, а на региональных сайтах - на Цыбко, т.к. про "Конкретку" там не знают. Причем в комментах там "наезжает" конкретно на Цыбко, и пишет, что против Гуся пишет именно Костя. Смешно просто. Когда приходили за другими, ты, Сергей, молчал. Что ж, настал и твой день - пришли за тобой. И вступиться за тебя теперь просто некому.

      Ответить
    16. 29 октября 2015 05:38 Гость29 октября 2015 05:38



      5. Парадоксальное. Такая газета нужна,  как нужны, например, падальщики. Правда, и эту функцию они тоже отрабатывают не удовлетворительно. Не все дерьмо перерабатывают. 
       
      Да, ребята!..
      Похоже, крепко вы зацепили мормыша!



      Ответить
    17. 29 октября 2015 05:09 Гость29 октября 2015 05:09

      Во как Зюся разобрало. Троллит не по детски. Отдай миллион, Серега...

      Ответить
    18. 29 октября 2015 04:54 Гость29 октября 2015 04:54

      1 Кредо Елагина - любой пиар хорош,  кроме некролога. Места для совести не предусмотрено.
      2. Конкретная газета никогда не была прибыльной и содержится за счет вливаний хозяина.
      3. Никакой профессионализм там никогда не ночевал. Начиная с дурацкого блатного названия и далее со всеми остановками, включая, рубрикацию, верстку и убогие тексты ( тут, правда, бывали исключения, которые только подтверждали правило).
      4. Публиковаться там , что то сродни общественному суициду. Вы навечно записываетесь в маргиналы, и никто вас серьезно воспринимать не будет. Самое мягкое - как клоуном. Как пример, взгляните на Алушкина. Или Черникова, или Елагина, или Захарова...  
      5. Парадоксальное. Такая газета нужна,  как нужны, например, падальщики. Правда, и эту функцию они тоже отрабатывают не удовлетворительно. Не все дерьмо перерабатывают. 

      Ответить
    19. 28 октября 2015 18:51 Гость28 октября 2015 18:51

      Вяткина отжигает:)

      Ответить
    20. 28 октября 2015 17:14 Гость28 октября 2015 17:14

      Цитата: Против подлости и мерзости
      [hide][/hide]Уважаемый Господин Елагин! Ваши "опусы" народ не читает, Вам не верят, Ваша "черная" газетенка надоела. Вы идете по улице Советской и на Вас жалко смотреть. Очень талантливый человек превратился в жалкое "нечто". Как Вы живете в такой лжи и грязи?  

       
      Комовцы наступили собаке на хвост!
      Завизжала!
      Оскалила зубы!

      Ответить
    21. 28 октября 2015 17:08 Гость28 октября 2015 17:08

      Цитата: Против подлости и мерзости
      [hide][/hide]Уважаемый Господин Елагин! Ваши "опусы" народ не читает, Вам не верят, Ваша "черная" газетенка надоела. Вы идете по улице Советской и на Вас жалко смотреть. Очень талантливый человек превратился в жалкое "нечто". Как Вы живете в такой лжи и грязи?  

       
      Народ-читает!
      Народ-верит!
      "Черная газенка"-не надоела!
      А идет самый талантливый, красивый, умный, искренний человек!
      А ложь и грязь-отправляется по адресу тому, кто написал: либо лягушонку, либо жабе!


      Ответить
    22. 28 октября 2015 16:12 Против подлости и мерзости28 октября 2015 16:12

      [hide][/hide]Уважаемый Господин Елагин! Ваши "опусы" народ не читает, Вам не верят, Ваша "черная" газетенка надоела. Вы идете по улице Советской и на Вас жалко смотреть. Очень талантливый человек превратился в жалкое "нечто". Как Вы живете в такой лжи и грязи?  

      Ответить
    23. 28 октября 2015 14:57 Гость28 октября 2015 14:57

      Цитата: Митяй
      ы не знаете этой забавной истории?))) с истерикой Елагина...
      так вы поведайте)))
       


      Цитата: Митяй
      ы не знаете этой забавной истории?))) с истерикой Елагина...
      так вы поведайте)))
       


      [quote=Митяй][quote=Гость][quote=Митяй]Зависть чёрная у ребят, а конкретно Елагин мстит Сергею. 
       
      Это кому пришла в голову такая глупость?!
      Комовцы-самодостаточная, очень умная команда, которая может себе позволить не только не уважать, но и  презирать таких, как зюсь (фамилия -то противная какая! Нарицательная)
      [/Это вы сами про себя написали?))) больше никто не хвалит) почему тогда газета убыточна, если такие умные? Почему вместо аналитики эмоциональные эпосы? Устроили травлю вместо объективности. А это уже попахивает заказной журналистикой. В данном случае газета/сайт удовлетворяют эго господина Е...

      А если ты глупый и зависимый, то не можешь позволить себе презирать кого-либо?)))) логика, видимо, здесь и не ночевала)[/quote]
      [quote=Митяй][quote=Гость][quote=Митяй]Зависть чёрная у ребят, а конкретно Елагин мстит Сергею. 
       
      Это кому пришла в голову такая глупость?!
      Комовцы-самодостаточная, очень умная команда, которая может себе позволить не только не уважать, но и  презирать таких, как зюсь (фамилия -то противная какая! Нарицательная)
      [/Это вы сами про себя написали?))) больше никто не хвалит) почему тогда газета убыточна, если такие умные? Почему вместо аналитики эмоциональные эпосы? Устроили травлю вместо объективности. А это уже попахивает заказной журналистикой. В данном случае газета/сайт удовлетворяют эго господина Е...

      А если ты глупый и зависимый, то не можешь позволить себе презирать кого-либо?)))) логика, видимо, здесь и не ночевала)[/quote]
       
      А вы знаете, что ОВ убыточен? не, не слышали... а еще, наверное, не знаете, что региональные издания мрут, от того что ДОЛЖНЫ быть зависимыми от власти. Да что региональные, федеральные тоже мрут, например Труд еле-еле вышел из убытков, большинство Вечерних (город какой хотите подставьте) также вымирает... Так что "почему убыточны" - это не аргумент, это времена такие + поведение некоторых чинуш напрочь вымывает журналистику как специальность
       

      Ответить
    24. 28 октября 2015 14:06 Гость28 октября 2015 14:06

       А это уже попахивает заказной журналистикой. 
       
      Смешно!..
      Больные на всю голову!

      Ответить
    25. 28 октября 2015 13:48 Гость28 октября 2015 13:48


      Не говорите!..
      Бесполый лягушонок!
       
      Выглядывающий из спины своего дядюшки- фзбшника-фзушника!

      Ответить
    26. 28 октября 2015 13:42 Гость28 октября 2015 13:42

      [quote=Гость]Ну и личико однако![/quote

      Не говорите!..
      Бесполый лягушонок!
      И это будет "лицо" города Озерска?!
      Все правильно! Докатились..

      Ответить
    27. 28 октября 2015 13:29 Митяй28 октября 2015 13:29

      [quote=Гость][quote=Митяй]Зависть чёрная у ребят, а конкретно Елагин мстит Сергею. 
       
      Это кому пришла в голову такая глупость?!
      Комовцы-самодостаточная, очень умная команда, которая может себе позволить не только не уважать, но и  презирать таких, как зюсь (фамилия -то противная какая! Нарицательная)
      [/ Это вы сами про себя написали?))) больше никто не хвалит) почему тогда газета убыточна, если такие умные? Почему вместо аналитики эмоциональные эпосы? Устроили травлю вместо объективности. А это уже попахивает заказной журналистикой. В данном случае газета/сайт удовлетворяют эго господина Е...

      А если ты глупый и зависимый, то не можешь позволить себе презирать кого-либо?)))) логика, видимо, здесь и не ночевала)

      Ответить
    28. 28 октября 2015 13:16 Гость28 октября 2015 13:16

      Ну и личико однако!

      Ответить
    29. 28 октября 2015 12:58 Гость28 октября 2015 12:58

      [quote=Митяй]Зависть чёрная у ребят, а конкретно Елагин мстит Сергею. 
       
      Это кому пришла в голову такая глупость?!
      Комовцы-самодостаточная, очень умная команда, которая может себе позволить не только не уважать, но и  презирать таких, как зюсь (фамилия -то противная какая! Нарицательная)

      Ответить
    30. 28 октября 2015 12:23 Митяй28 октября 2015 12:23

      Цитата: Гость
      Цитата: Митяй
      Зависть чёрная у ребят, а конкретно Елагин мстит Сергею. Превратил СМИ в средство удовлетворения своих местечковых амбиций. Непрофессионально как минимум. А так это подлость. Предлагаю Конкретке переехать в Че и там продолжать жечь))) газетные клоуны...

       
      Митяй, а за что Елагин мстит Сергею??? Или это вы так в чужой огород какашку кинуть решили просто?

      А вы не знаете этой забавной истории?))) с истерикой Елагина...

      Ответить

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.