Ответы депутата Александра Откупщикова на вопросы, заданные ему читателями сайта ozersk74.com. Часть вторая

В этом году, думаю, комбинат «Маяк» учел ошибки прошлого года и попытался их исправить

Отвечает депутат А.Откупщиков Часть первая

Ответы депутата Александра Откупщикова на вопросы, заданные ему читателями сайта ozersk74.com 

Генпрокуратура и следователи расхлёбывают злоупотребления в команде Михаила Похлебаева

Юрий Пономарёв направил следователям материалы для возбуждения уголовного дела

ФРАЗА ДНЯ
Ксения СОБЧАК, телеведущая:
«Я хочу вернуть возможность проголосовать «против всех». Это наш мирный и законный способ сказать: «хватит ребят, ну харош, ну правда, вы все достали!»
КАНАЛ «Ozersk74 TV»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
07:42«Трактор» взял буллитный реванш у клуба «КуньЛунь Ред Стар»
07:35В каких случаях русские чешут затылок
07:25Собчак заявила о готовности снять кандидатуру в пользу Навального
07:06Гороскоп на 19 октября 2017 года
06:58В этот день 19 октября
16:02На улице Набережной начинается капитальный ремонт наружного освещения
15:57За использование полиэтиленовых пакетов в России предложили ввести сбор
15:27«Эффективность» Похлебаева бьет все рекорды или в чем причина активности Юрия Пономарева
15:14Правительство избавит олигархов от валютного контроля
14:57В ГИБДД пообещали не устраивать засады на дорогах
14:46Кремль не обсуждает участие Навального в выборах
14:38В Челябинске состоится первая в истории России ярмарка органов
14:34Полиция ищет очевидцев ДТП с пешеходом в Озёрске (ВИДЕО)
14:04В суде по делу Николая Сандакова закончили допрашивать свидетелей обвинения
11:35Смотрите сегодня «гостевой» матч «Трактора» против «КуньЛуня»
Предлагаем в аренду
офисные, складские и производственные помещения
по выгодным ценам
Подробная информация на сайте
www.arendaozersk.ru
Тел.7-94-91, 7-60-96, сот.тел. 8 932 012 2552
Управляющей организации требуются:
  • квалифицированный юрисконсульт с опытом работы не менее 5 лет со знанием Жилищного и Гражданского кодексов РФ;
  • дворники, уборщики лестничных клеток.
Требования: порядочность, ответственность.

телефон 7-85-55, с 9 до 17 час., перерыв с 13 до 14 час.
Резюме отправлять по электронному адресу: ozersk01@bk.ru

КОММЕНТАРИИ
• Гость
[quote][/quote] Т.е. Маяк перейдет Газпрому?

• Гость
[quote][/quote] Так Маяк банкротят? А кто выгодополучатель?

• Гость
Цитата: ГостьСпасибо, Александр Александрович, за ответы. Соглашусь почти во всём. Ключевая мысль -...

• Гость
Цитата: ГостьИз всего сказанного понятно, что бросать фекалии на вентилятор у депутата получается...

• Гость
Зато у нас ИСН поснимал

• Гость
Если автомобиль оставленный на трассе,на время медосвидетельствования , зная,что...

• Гость
Цитата: ГостьНастанет ли то время, когда озерские избиратели начнут думать головой, а не...

• Анатолиевич
Опять Фортум во всём виноват. Чиновники выводят средства и исчезают, приходят другие и продолжают...

• Гость
Ничего удивительного в этом нет. Говорит же Ваня Х, что им поставлена задача отдать на выборы...

• Гость
Ответы жесткие, но справедливые. Особенно про конфетную команду с шампанским все правда. Настанет...

ПОМОЛИМСЯ

ПОСМОТРИМ
Ледовый ФОК в Озерске Рейтинговые игры
ПРАЗДНИКИ СЕГОДНЯ

«Наш дом» - театр драмы и комедии
ШУТКА ЮМОРА...

 
В Озерске центр, работающий с детьми-инвалидами, судится с мэрией за помещение
В Озерске центр, работающий с детьми-инвалидами, судится с мэрией за помещение

В Озерске центр, работающий с детьми-инвалидами, судится с мэрией за помещениеВ Озерске детский центр «Точка Роста» (относится к Автономной некоммерческой организации «Планета детства»), который работает с детьми-инвалидами, намерен через суд отстаивать свое право на льготную аренду — власти муниципалитета собираются повысить плату для центра более чем в два раза. 

В течение последних пяти лет работа «Точки Роста» была организована в здании по улице Матросова, 34. Теперь городские депутаты и администрация планируют увеличить аренду с 27,3 тыс. рублей в месяц до 60 тыс. рублей. «АНО „Планета детства" арендует помещение в доме по улице Матросова, 34, уже пять лет, — сообщила заместитель начальника Управления имущественных отношений ЗАТО Ольга Сушкова. — В феврале 2017 года встал вопрос о продлении договора. Согласно отчету об оценке стоимости помещения, МУП „ДЭЗ" принял решение о повышении арендной платы. Отчет учитывает рыночную стоимость здания, так что экономически он обоснован. Более того, руководителю АНО Ирине Зайцевой были предложены другие помещения, которые ее организация могла бы арендовать вообще безвозмездно! Однако „Точка Роста" намерена оставаться на прежнем месте».

По словам Сушковой, история с арендной платой длится уже не первый год, но особенно обострилась в связи с необходимостью продления договора аренды. Чиновница утверждает, что МУП «ЖЭЗ» в лице директора Тахира Юлдашева готово было предоставить другое помещение, причем в приличном состоянии. «МУПу все-таки надо зарабатывать деньги, — объяснила Сушкова мотивы коммунальщиков. — Депутаты городского собрания уже одобрили повышение цены, дело за постановлением администрации. Однако мы пошли и навстречу „Точке Роста": до сих пор они платят прежнюю цену благодаря заключенному допсоглашению».

Руководитель «Точки Роста» Ирина Зайцева полагает, что ее предприятие имеет право на льготы — хотя бы потому, что последняя оценка стоимости помещения на улице Матросова производилась без учета проведенного «Точкой Роста» за свой счет ремонта. «Платить 60 тыс. в месяц мы не сможем, — отметила Зайцева. — Директор МУП на самом деле не против оставить стоимость аренды на прежнем уровне, но он утверждает, что такое решение должны принять в мэрии, а администрация кивает на него. В итоге пока чиновники перебрасывают друг на друга ответственность, мы находимся в подвешенном состоянии. А ведь те президентские гранты, которыми нас попрекают, даются не просто так: чтобы получить эти деньги, мы должны вложить свои, не менее 220 тысяч рублей. Для нашего бюджета это серьезный удар».

В ситуацию уже намерены вмешаться сторонние силы. Так, эксперт ОНФ Евгений Шитиков всецело на стороне «Точки Роста». «Аренда в 60 тысяч „Точку Роста" просто убьет, — уверен Шитиков. — И не боятся ведь протестов родителей. А если говорить серьезно, то все это выглядит слабой попыткой спасти ДЭЗ от банкротства, но как это обычно бывает в нашем городе, чтобы наполнить бюджет, режут куриц, несущих золотые яйца. „Убив" „Точку Роста", администрация получит не только очередную волну недовольства и критики, но и не достигнет своих целей. „Точка Роста" уедет с Матросова 34, а новых арендаторов не будет — нет сейчас желающих в кризис что-то новое развивать. Такие примеры уже были».

По мнению чиновников, у центра должны найтись средства на повышенную стоимость аренды, поскольку они регулярно повышают стоимость своих услуг для детей не-инвалидов, но Ирина Зайцева возражает: в год через разные группы учреждения проходит 100–200 детей, финансовые потоки не слишком велики, чтобы потянуть новую стоимость аренды. 

В последние недели за помощью Зайцева обратилась в местное отделение ЛДПР, однако и там ей не смогли посоветовать ничего лучше судебного иска. В настоящее время обе стороны конфликта ждут окончательного оформления всех бумаг — а вопрос о помещении для занятий с детьми-инвалидами остается открытым.

ОзерскОзерский городской округ
Система Orphus

КОММЕНТАРИИ (30)
Написал: Гость 12 августа 2017 17:48
Цитата: Гость
А вы думаете Точка Роста может своими силами принять всех желающих, не имея никакой поддержки? 

А какую еще вам поддержку? Муниципальное огромное помещение, президентские гранты - мало? Маловато будет))) Нет, это бизнес - вопросов нет, все понятно. Но! 
Тогда и не надо трындеть, что Точка Роста детьми -инвалидами занимается. Точка Роста бизнес проект и почему только этому бизнес проекту все вокруг должны мне лично не понятно.
наговорить и правда много можно, по себе судите? 

Сужу по говорильщикам, которые "восстанавливают" помещения, а не деле делают ремонт и занимаются с детьми-инвалидами, а на деле пшик.  





Трындите здесь похоже вы, уважаемый ) а остальные люди говорят.

Написал: Гость 12 августа 2017 17:42
А вы думаете Точка Роста может своими силами принять всех желающих, не имея никакой поддержки? 
А какую еще вам поддержку? Муниципальное огромное помещение, президентские гранты - мало? Маловато будет))) Нет, это бизнес - вопросов нет, все понятно. Но! 
Тогда и не надо трындеть, что Точка Роста детьми -инвалидами занимается. Точка Роста бизнес проект и почему только этому бизнес проекту все вокруг должны мне лично не понятно.
наговорить и правда много можно, по себе судите? 
Сужу по говорильщикам, которые "восстанавливают" помещения, а не деле делают ремонт и занимаются с детьми-инвалидами, а на деле пшик.  



Написал: Гость 12 августа 2017 15:25
Цитата: Гость
глупо ждать от власти содействия развитию проектов, без этого проблем много, например, дороги...

Это точно. С дорогами проблему власть здорово организовала.

Написал: Гость 12 августа 2017 15:22
глупо ждать от власти содействия развитию проектов, без этого проблем много, например, дороги...

Написал: Гость 12 августа 2017 14:56
Цитата: Гость
Цитата: Гость
Что за организации ДЭЗ и ЖЭЗ??? В городе есть только ДЕЗ - Дирекция Единого Заказчика.Не знаю уж конкретно, что там за ситуация с этой точкой роста, но элементарная лень от журналиста проверить статью на ошибки вызывает брезгливое отношение

У вас, товарищ, всегда брезгливое выражение лица.

no wassat lol lol lol

Написал: Гость 12 августа 2017 14:51
Цитата: Гость
Отличная халява, а ничего, что помещение было отремонтировано и восстановлено за счет центра, а это не малые средства нужны... о зачете расходов в счет аренды речи не идет. А потом такое красивое помещение оценить и по повышенной аренде сдать, халява чистой воды... вы автор глубоко ошибаетесь насчет халявы, все муниципальные помещения только на первый взгляд сдаются по низкой цене, а то, что они в ужасном состоянии все, это видимо второстепенно для вас. 
А в каком плачевном состоянии многие помещения муниципальные в городе?  И никому дела нет. Авось найдутся арендаторы-активисты, которые хотят что-то новое развивать, отремонтируют их, а потом им же и сдадут по более высокой цене, железная логика
 

Помещение было восстановлено? Из чего оно было восстановлено? )) Вы сделали ремонт, под себя, под свой бизнес. Вы пользовались этим ремонтом. Простота хуже воровства, ремонт они сделали и теперича вовек будут этим помещение пользоваться. Это не ваше помещение, а съемное. Вот представьте, вы сняли квартиру, отремонтировали (сами, по собственной инициативе и под свои нужды), а потом хозяева вас попросили (имеют право), а съемщики вой подняли - мы РЕМОНТ сделали. Смешно.
 
Если это помещение было таким ужасным, таки зачем оно вам сдалось. Не брали бы. Сколько лет вы пользовались этим помещением? А теперь посчитаем, сколько бы денег заплатили по его РЕАЛЬНОЙ цене. Вы все еще считаете, что вас кинули? Я вас умоляю. 
 
Кстати, с детьми инвалидами аккуратнее, т.к. уже поднимается шумиха среди родителей детей инвалидов, которых Точка Роста послала. Так что давите на ремонт. Он говорить не умеет, а наговорить можно будет все, что угодно: бомжи жили, крыша падала и т.д.

 
 
А вы думаете Точка Роста может своими силами принять всех желающих, не имея никакой поддержки? 

Написал: Гость 12 августа 2017 14:49
Цитата: Гость
Отличная халява, а ничего, что помещение было отремонтировано и восстановлено за счет центра, а это не малые средства нужны... о зачете расходов в счет аренды речи не идет. А потом такое красивое помещение оценить и по повышенной аренде сдать, халява чистой воды... вы автор глубоко ошибаетесь насчет халявы, все муниципальные помещения только на первый взгляд сдаются по низкой цене, а то, что они в ужасном состоянии все, это видимо второстепенно для вас. 
А в каком плачевном состоянии многие помещения муниципальные в городе?  И никому дела нет. Авось найдутся арендаторы-активисты, которые хотят что-то новое развивать, отремонтируют их, а потом им же и сдадут по более высокой цене, железная логика
 

Помещение было восстановлено? Из чего оно было восстановлено? )) Вы сделали ремонт, под себя, под свой бизнес. Вы пользовались этим ремонтом. Простота хуже воровства, ремонт они сделали и теперича вовек будут этим помещение пользоваться. Это не ваше помещение, а съемное. Вот представьте, вы сняли квартиру, отремонтировали (сами, по собственной инициативе и под свои нужды), а потом хозяева вас попросили (имеют право), а съемщики вой подняли - мы РЕМОНТ сделали. Смешно.
 
Если это помещение было таким ужасным, таки зачем оно вам сдалось. Не брали бы. Сколько лет вы пользовались этим помещением? А теперь посчитаем, сколько бы денег заплатили по его РЕАЛЬНОЙ цене. Вы все еще считаете, что вас кинули? Я вас умоляю. 
 
Кстати, с детьми инвалидами аккуратнее, т.к. уже поднимается шумиха среди родителей детей инвалидов, которых Точка Роста послала. Так что давите на ремонт. Он говорить не умеет, а наговорить можно будет все, что угодно: бомжи жили, крыша падала и т.д.

 
наговорить и правда много можно, по себе судите? 
мой хороший приятель также имел дело с муниципальной недвижимостью, это отдельная история... Согласен, что лучший выход из этой ситуации - найти альтернативу и не иметь никаких дел с властью, она как была отдельно, так и должна оставаться.

Написал: Гость 12 августа 2017 14:04
Отличная халява, а ничего, что помещение было отремонтировано и восстановлено за счет центра, а это не малые средства нужны... о зачете расходов в счет аренды речи не идет. А потом такое красивое помещение оценить и по повышенной аренде сдать, халява чистой воды... вы автор глубоко ошибаетесь насчет халявы, все муниципальные помещения только на первый взгляд сдаются по низкой цене, а то, что они в ужасном состоянии все, это видимо второстепенно для вас. 
А в каком плачевном состоянии многие помещения муниципальные в городе?  И никому дела нет. Авось найдутся арендаторы-активисты, которые хотят что-то новое развивать, отремонтируют их, а потом им же и сдадут по более высокой цене, железная логика
 
Помещение было восстановлено? Из чего оно было восстановлено? )) Вы сделали ремонт, под себя, под свой бизнес. Вы пользовались этим ремонтом. Простота хуже воровства, ремонт они сделали и теперича вовек будут этим помещение пользоваться. Это не ваше помещение, а съемное. Вот представьте, вы сняли квартиру, отремонтировали (сами, по собственной инициативе и под свои нужды), а потом хозяева вас попросили (имеют право), а съемщики вой подняли - мы РЕМОНТ сделали. Смешно.
 
Если это помещение было таким ужасным, таки зачем оно вам сдалось. Не брали бы. Сколько лет вы пользовались этим помещением? А теперь посчитаем, сколько бы денег заплатили по его РЕАЛЬНОЙ цене. Вы все еще считаете, что вас кинули? Я вас умоляю. 
 
Кстати, с детьми инвалидами аккуратнее, т.к. уже поднимается шумиха среди родителей детей инвалидов, которых Точка Роста послала. Так что давите на ремонт. Он говорить не умеет, а наговорить можно будет все, что угодно: бомжи жили, крыша падала и т.д.

Написал: Гость 12 августа 2017 12:38
Чиновник в России существует лишь для того, чтобы получить от своей работы(точнее бездействия)определённый гешефт .И ничегошеньки не делать. К Озёрску это относится в первую очередь. Если малыши водят хоровод около храма (что тоже не плохо)-это прям величайшее достижение нашего муниципалитета. А если люди сами что-то сделали,-то это нужно угробить и разрушить. Здесь какой-то гражданин писал,что ни разу не слышал рекламу для детей-инвалидов. А она вообще где-то есть? Просто в Точке Роста все дети одинаково любимы. Дети с большой буквы. Поэтому они туда и с радостью и идут.А за Озёрск обидно.Не везёт нам на чиновников. Вирус среди них ходит какой-то. Вирус ненависти и злобы к любому хорошему начинанию. Видимо боятся они остаться не у дел,если у нас будет много людей делающих что-то своими руками.

Написал: Гость 12 августа 2017 11:21
Да всем понятно, что решение этой ситуации найдено не будет, нужно меньше соприкасаться с муниципалитетом и будет вам счастье, вот главный вывод... Нужен альтернативный вариант помещения. А то, что к таким проектам подходят таким образом, очень плачевно осознавать.
Хотя это не везде так, есть регионы, которые наоборот выделяют площади безвозмездно под садики частные или центры, подобные этому, и всячески поддерживают, но это в далекой перспективе для нашего города, видимо.
А пока сценария только два: задавить и облить, либо просто игнорировать, а они сами закроются.

Написал: Гость 12 августа 2017 11:16
Цитата: Гость
Что за организации ДЭЗ и ЖЭЗ??? В городе есть только ДЕЗ - Дирекция Единого Заказчика.Не знаю уж конкретно, что там за ситуация с этой точкой роста, но элементарная лень от журналиста проверить статью на ошибки вызывает брезгливое отношение

У вас, товарищ, всегда брезгливое выражение лица.

Написал: Гость 12 августа 2017 11:13
[quote=Гость]quote]Они занимаются многими направлениями, современными и интересными, а особые дети у них просто занимаются на бесплатной основе. Видимо Точка Роста просто стала кому-то мешать... Хотя, при открытии, никакой помощи центр не просил. Все было сделано своими силами.[/quote]
Так и пусть дальше занимаются, но почему за счет города?У города бюджет резиновый, чтобы бизнесменам ништяки в виде огромного помещения за копейки подкидывать? Сколько конкретно там занимаются особенных детей и по какому критерию они отбираются, ибо никто из моих знакомых с особенными детьми на бесплатные занятия туда не пробился.
Не надо прикрываться детьми, вы делаете деньги, так и продолжайте это делать, в чем проблема, только за аренду заплатите реальную стоимость, а не как вы привыкли три копейки.
 


[quote]Насколько мне помнится, Калинин в свое время пришел со СМИ, дал интервью, что мы поддерживаем такие проекты в городе и на этом всё, все пропали...

[/quote]
да-да. Просто пришел со СМИ, мимо проходили, в ОВ просто материал напечатали, по просто телеку прокрутили, просто так... угу, так и было )))
 
[quote]А может просто не трогать такие проекты? [/quote]
перевожу, а, может, халяву продолжить? 



[/quote]
 
Отличная халява, а ничего, что помещение было отремонтировано и восстановлено за счет центра, а это не малые средства нужны... о зачете расходов в счет аренды речи не идет. А потом такое красивое помещение оценить и по повышенной аренде сдать, халява чистой воды... вы автор глубоко ошибаетесь насчет халявы, все муниципальные помещения только на первый взгляд сдаются по низкой цене, а то, что они в ужасном состоянии все, это видимо второстепенно для вас. 
А в каком плачевном состоянии многие помещения муниципальные в городе?  И никому дела нет. Авось найдутся арендаторы-активисты, которые хотят что-то новое развивать, отремонтируют их, а потом им же и сдадут по более высокой цене, железная логика

Написал: Гость 12 августа 2017 10:49
quote]Они занимаются многими направлениями, современными и интересными, а особые дети у них просто занимаются на бесплатной основе. Видимо Точка Роста просто стала кому-то мешать... Хотя, при открытии, никакой помощи центр не просил. Все было сделано своими силами.[/quote]
Так и пусть дальше занимаются, но почему за счет города?У города бюджет резиновый, чтобы бизнесменам ништяки в виде огромного помещения за копейки подкидывать? Сколько конкретно там занимаются особенных детей и по какому критерию они отбираются, ибо никто из моих знакомых с особенными детьми на бесплатные занятия туда не пробился.
Не надо прикрываться детьми, вы делаете деньги, так и продолжайте это делать, в чем проблема, только за аренду заплатите реальную стоимость, а не как вы привыкли три копейки.
 
[quote]
Насколько мне помнится, Калинин в свое время пришел со СМИ, дал интервью, что мы поддерживаем такие проекты в городе и на этом всё, все пропали...
[/quote]
да-да. Просто пришел со СМИ, мимо проходили, в ОВ просто материал напечатали, по просто телеку прокрутили, просто так... угу, так и было )))
 
[quote]А может просто не трогать такие проекты? [/quote]
перевожу, а, может, халяву продолжить? 

Написал: Гость 12 августа 2017 10:38
Что за организации ДЭЗ и ЖЭЗ??? В городе есть только ДЕЗ - Дирекция Единого Заказчика. Не знаю уж конкретно, что там за ситуация с этой точкой роста, но элементарная лень от журналиста проверить статью на ошибки вызывает брезгливое отношение

Написал: Гость 12 августа 2017 09:11
Цитата: Гость
Когда-то в этом помещении находился Отдел по делам молодежи и семьи, который Трофимчук сократил и переселил куда-то в пампасы. Не успели сотрудники вынести вещи, как туда уже заезжала "Точка Роста". Открытие было с помпой, присутствовал сам КАА (интересно, почему?). Как-то все быстро обставили и провернули. Чем занимается сие заведение? Дети лепят, рисуют, поют, танцуют - ничего гениального. Реклама на каждом шагу. Стоимость одного занятия сравнима со стоимостью часа репетитора английского языка в старшей школе. Это за 20 минут лепки. А стоимость аренды? Копейки. При таких ценах, владельцы вполне себе могут позволить платить реальную стоимость аренды. Дети инвалиды? Сколько детей инвалидов там занимаются? Рекламу, приглашающую на занятия детей инвалидов, кто-нибудь видел? Про налоговые льготы я промолчу. Так в чем сыр-бор? Не хотят платить? Бедствуют? Господа, наглость и жадность у некоторых представителей бизнеса, крышуемых прошлым составом (у нонищних свои коровы), бьет все рекорды. Особенно мерзко становится от того, что прикрываются маленькими больными детьми. Шитиков в моих глазах вообще упал на полное дно. 

 
 
Шитиков вообще, когда говорит правду, всегда почему-то в чьих-то глазах падает...

Написал: Гость 12 августа 2017 09:07
Написал: Гость 12 августа 2017 08:27
После Отдела молодёжи в этом помещении остались лишь пустые бутылки и унитаз засоренный окурками и полная разруха с протекающей крышей,древними,холодными батареями и деревянными окнами с щелями в ладонь.Калинина никакого там не было и в помине,не обманывайте.А на счёт стоимости занятий-сравните цены в других городах и здесь.Всё станет ясно.Если бы людям это не было нужно-они бы туда не шли.И,кстати,никаких у них тоже нет.Не наводите тень на плетень.  

Написал: Гость 12 августа 2017 09:06
Цитата: Гость
Когда-то в этом помещении находился Отдел по делам молодежи и семьи, который Трофимчук сократил и переселил куда-то в пампасы. Не успели сотрудники вынести вещи, как туда уже заезжала "Точка Роста". Открытие было с помпой, присутствовал сам КАА (интересно, почему?). Как-то все быстро обставили и провернули. Чем занимается сие заведение? Дети лепят, рисуют, поют, танцуют - ничего гениального. Реклама на каждом шагу. Стоимость одного занятия сравнима со стоимостью часа репетитора английского языка в старшей школе. Это за 20 минут лепки. А стоимость аренды? Копейки. При таких ценах, владельцы вполне себе могут позволить платить реальную стоимость аренды. Дети инвалиды? Сколько детей инвалидов там занимаются? Рекламу, приглашающую на занятия детей инвалидов, кто-нибудь видел? Про налоговые льготы я промолчу. Так в чем сыр-бор? Не хотят платить? Бедствуют? Господа, наглость и жадность у некоторых представителей бизнеса, крышуемых прошлым составом (у нонищних свои коровы), бьет все рекорды. Особенно мерзко становится от того, что прикрываются маленькими больными детьми. Шитиков в моих глазах вообще упал на полное дно. 

 
Какая помпа, о чем Вы? Насколько мне помнится, Калинин в свое время пришел со СМИ, дал интервью, что мы поддерживаем такие проекты в городе и на этом всё, все пропали... А может просто не трогать такие проекты?
И почему все говорят, что центр занимается только инвалидами? Они занимаются многими направлениями, современными и интересными, а особые дети у них просто занимаются на бесплатной основе. Видимо Точка Роста просто стала кому-то мешать... Хотя, при открытии, никакой помощи центр не просил. Все было сделано своими силами.
У нас в городе любят втоптать в грязь и еще сверху полить, чтобы наверняка больше не было желания подняться и работать, развиваться. Это касается не только Точки Роста, эта ситуация одна из многих, просто про нее написали, а сколько еще всего, о чем никто не хочет говорить...

Написал: Гость 12 августа 2017 08:51
Скорее всего это помещение отдадут Красному&Белому.Место проходное,а на Доке этого магазина ещё нет.Да и наличка у них несчитанная.Договорятся(или договорились?)Аренда 60тыс,плюс комуналка(а метраж не маленький),плюс ОДН,сигнализация...На тыс 90 набежит.Детишкам не под силу,а алкомаркету-легко.А тот,кто писал про депутатов-ну нельзя быть настолько наивным.У нас что возжелает господин М.И.,-то и будет.

Написал: Гость 12 августа 2017 08:27
Когда-то в этом помещении находился Отдел по делам молодежи и семьи, который Трофимчук сократил и переселил куда-то в пампасы. Не успели сотрудники вынести вещи, как туда уже заезжала "Точка Роста". Открытие было с помпой, присутствовал сам КАА (интересно, почему?). Как-то все быстро обставили и провернули. Чем занимается сие заведение? Дети лепят, рисуют, поют, танцуют - ничего гениального. Реклама на каждом шагу. Стоимость одного занятия сравнима со стоимостью часа репетитора английского языка в старшей школе. Это за 20 минут лепки. А стоимость аренды? Копейки. При таких ценах, владельцы вполне себе могут позволить платить реальную стоимость аренды. Дети инвалиды? Сколько детей инвалидов там занимаются? Рекламу, приглашающую на занятия детей инвалидов, кто-нибудь видел? Про налоговые льготы я промолчу. Так в чем сыр-бор? Не хотят платить? Бедствуют? Господа, наглость и жадность у некоторых представителей бизнеса, крышуемых прошлым составом (у нонищних свои коровы), бьет все рекорды. Особенно мерзко становится от того, что прикрываются маленькими больными детьми. Шитиков в моих глазах вообще упал на полное дно. 

Написал: Гость 12 августа 2017 08:25
Цитата: Ясновидящий
А по поводу банкротства Дэз, 35 млн дебиторки перекинутой от Ммпкх и добровольно переданной Юлдашеву от Каюрина просто верх идиотизма и административного произвола и эти 60 тыс аренды мёртвому припарка,...

Как это "Фортум" еще не понял, что такими финтами у него деньги потихоньку тырят?

Написал: Гость 12 августа 2017 07:31
Цитата: Ясновидящий
Не понял про депутатов, это кто там чего одобрил?!!! На комиссии которой слушали Зайцеву и Юлдашева, депутаты проголосовали оставить аренду на том же уровне, за исключением изрядно нервничающего господина Хисамова, что очень было похоже на имеющиеся у него интересы по данному помещению, может именно здесь и кроется корень проблемы данного вопроса. Просто у депутата с магазином на победе не заладилось, решил место попроходимее приподнять 

Хисамова не трожь! А то совсем некого будет главным героем в сказке про ТОСЭР губернатору показывать.

Написал: Гость 12 августа 2017 07:29
Цитата: Гость
Цитата: Гость
ЗАЙЦЕВА БАБЛО И НЕМАЛОЕ РУБИТ ПРИКРЫВАЯСЬ ДЕТЬМИ ИНВАЛИДАМИ ТАМ ПРОСТО КОНВЕЕР ПО ОТЬЕМУ ДЕНЕГ У РОДИТЕЛЕЙ ПУСТЬ ПЛАТИТ ИЛИ УБИРАЕТСЯ
Да о чем вы? Скоро и так вся молодежь покинет Озерск, кто в здравом уме и со светлой головой...и будет всем счастье в гниющем болоте...ваш агрессивный тон наводит на мысли...

И не только молодежь. 

Написал: Гость 12 августа 2017 06:49
Цитата: Ясновидящий
Не понял про депутатов, это кто там чего одобрил?!!! На комиссии которой слушали Зайцеву и Юлдашева, депутаты проголосовали оставить аренду на том же уровне, за исключением изрядно нервничающего господина Хисамова, что очень было похоже на имеющиеся у него интересы по данному помещению, может именно здесь и кроется корень проблемы данного вопроса. Просто у депутата с магазином на победе не заладилось, решил место попроходимее приподнять 
Если депутаты одобрили, почему тогда вопрос не решен? Видимо решение депутатов не имеет достаточного веса, грустно...

Написал: Гость 12 августа 2017 06:47
Чиновница утверждает, что МУП «ЖЭЗ» в лице директора Тахира Юлдашева готово было предоставить другое помещение, причем в приличном состоянии. Очень интересная информация, когда только это было?

Написал: Ясновидящий 12 августа 2017 00:36
А по поводу банкротства Дэз, 35 млн дебиторки перекинутой от Ммпкх и добровольно переданной Юлдашеву от Каюрина просто верх идиотизма и административного произвола и эти 60 тыс аренды мёртвому припарка,...

Написал: Ясновидящий 12 августа 2017 00:30
Не понял про депутатов, это кто там чего одобрил?!!! На комиссии которой слушали Зайцеву и Юлдашева, депутаты проголосовали оставить аренду на том же уровне, за исключением изрядно нервничающего господина Хисамова, что очень было похоже на имеющиеся у него интересы по данному помещению, может именно здесь и кроется корень проблемы данного вопроса. Просто у депутата с магазином на победе не заладилось, решил место попроходимее приподнять 

Написал: Гость 11 августа 2017 21:39
Цитата: Гость
ЗАЙЦЕВА БАБЛО И НЕМАЛОЕ РУБИТ ПРИКРЫВАЯСЬ ДЕТЬМИ ИНВАЛИДАМИ ТАМ ПРОСТО КОНВЕЕР ПО ОТЬЕМУ ДЕНЕГ У РОДИТЕЛЕЙ ПУСТЬ ПЛАТИТ ИЛИ УБИРАЕТСЯ
Знакомый агрессивный стиль общения, не переживайте, такими темпами скоро вся молодежь покинет Озерск и наступит покой в болоте...у нас всегда так, если кто что-то сделает обязательно надо ударить по рукам...нет людей-нет проблем

Написал: Гость 11 августа 2017 21:23
Цитата: Гость
ЗАЙЦЕВА БАБЛО И НЕМАЛОЕ РУБИТ ПРИКРЫВАЯСЬ ДЕТЬМИ ИНВАЛИДАМИ ТАМ ПРОСТО КОНВЕЕР ПО ОТЬЕМУ ДЕНЕГ У РОДИТЕЛЕЙ ПУСТЬ ПЛАТИТ ИЛИ УБИРАЕТСЯ
Да о чем вы? Скоро и так вся молодежь покинет Озерск, кто в здравом уме и со светлой головой...и будет всем счастье в гниющем болоте...ваш агрессивный тон наводит на мысли...

Написал: Гость 11 августа 2017 17:55
ЗАЙЦЕВА БАБЛО И НЕМАЛОЕ РУБИТ ПРИКРЫВАЯСЬ ДЕТЬМИ ИНВАЛИДАМИ ТАМ ПРОСТО КОНВЕЕР ПО ОТЬЕМУ ДЕНЕГ У РОДИТЕЛЕЙ ПУСТЬ ПЛАТИТ ИЛИ УБИРАЕТСЯ

Написал: Гость 11 августа 2017 17:16
В последние недели за помощью Зайцева обратилась в местное отделение ЛДПР
Надо подпрыгивать через голову и обращаться к главному - если в ЛДПР, то к Жириновскому, в ОНФ, соответственно, к САМОМУ. А так они будут шары перекатывать друг другу, делая важно-сочувствующим выражением лицом головы.

Ваше Имя:
 
КАРИКАТУРА ДНЯ
РЕКЛАМА
ООО ЧОП «Алмаз» на постоянную работу требуется специалист по монтажу и обслуживанию охранно-пожарной сигнализации.
Желательно наличие транспорта.


тел.: 9-67-68, 9-63-43
ЗА ОКОЛИЦЕЙ
Гороскоп на 19 октября 2017 года
В этот день 19 октября
За использование полиэтиленовых пакетов в России предложили ввести сбор
Правительство избавит олигархов от валютного контроля
В Челябинске состоится первая в истории России ярмарка органов
Гороскоп на 18 октября 2017 года
В этот день 18 октября
ЕСПЧ признал нарушения в приговоре братьям Навальным
Главы муниципалитетов вновь споют в Нязепетровске
В Челябинской области будет построено два рыбных завода
Мэрия Екатеринбурга хочет сделать платным въезд в центр города
ВАШЕ МНЕНИЕ

Вы поддерживаете решение Ксении Собчак выдвинуть свою кандидатуру на выборы президента России?


 
 
СТУДИЯ "TV9 ОЗЕРСК"

ФОТОФАКТ


  Яндекс.Метрика
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
2013 - 2017 © www.ozersk74.com / Городской информационный портал
Портал основан 10 января 2013 года