Закупки «Маяка». Часть вторая

На конкурс заявляются компании, связанные крепкими родственными связями 

Закупки «Маяка». Нет повести печальнее на свете

Предлагаемый доклад основан на показаниях нескольких специалистов ПО «Маяк»

Щербаков и Похлебаев. Скованные одной цепью

Можно говорить о тройке Похлебаев – Щербаков – Айткалиев

ФРАЗА ДНЯ
Евгения АЛЬБАЦ, главный редактор журнала «The New Times»:
«Понятно, что идет ужесточение режима. Понятно, что у них идет такая внутренняя истерика. И, собственно, несостоявшаяся встреча во Вьетнаме это точно совершенно показала»…
КАНАЛ «Ozersk74 TV»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15:50Мемория. Михаил Щепкин
15:23Ужасы подземелья
14:59Винодельня из фильма «Он вам не Димон» начала поставки в Россию
14:52Минфин предложил остановить уничтожение «санкционки»
14:44В Челябинской областной больнице начнут лечить от ожирения
14:37"Видеоканал" представляет... (ВИДЕО)
14:28Первый автомобиль, управляемый силой мысли, выпустят в России
14:24Озерчанам пообещали теплые выходные
14:04В Екатеринбурге нацболы разбили мемориальную доску Колчаку
13:56В Челябинск едет Навальный
11:05Внимание! Разыскивается мужчина
11:03Держат себя в хорошей форме с самого детства
10:05Закупки «Маяка». Часть вторая
10:00ЧМК травил челябинцев ртутью
09:46Российскую армию «очистят» от толстяков
КОММЕНТАРИИ
• гость
А Федин, случайно, не из юридического отдела? У него ещё манеры как у голубого, слащавенький такой....

• заводчанин
А может Навальному все документы отдать? Пусть на всю страну покажет, расскажет, как про Димку, что...

• Андрей
Цитата: ГостьА как Вам такое! Оставить подконтрольный беспредел, непереводя его в бесконтрольный. А...

• Гость
А как Вам такое! Оставить подконтрольный беспредел, непереводя его в бесконтрольный. А то...

• Андрей
Цитата: ГостьИнтересно Вы рассуждаете, по Вашему мнению человек, профессионал, а она настоящий...

• Гость
Вроде до первого апреля ещё далеко... Почему нет, всё это достаточно примитивно?

• Гость
перешёл с Беломора на ментоловые... Беломорины?

• Гость
Форвард сборной Беларуси Стась перешёл назад в минское Динамо... Прораб Кизь перешёл по проволоке...

• Гость
Интересно Вы рассуждаете, по Вашему мнению человек, профессионал, а она настоящий профессионал...

• Гость
Социалистическог Труда

Предлагаем в аренду
офисные, складские и производственные помещения
по выгодным ценам
Подробная информация на сайте
www.arendaozersk.ru
Тел.7-94-91, 7-60-96, сот.тел. 8 932 012 2552

ПОМОЛИМСЯ

ПОСМОТРИМ
Ледовый ФОК в Озерске Рейтинговые игры
ПРАЗДНИКИ СЕГОДНЯ

«Наш дом» - театр драмы и комедии
ШУТКА ЮМОРА...

 
Нашему сайту – четыре года!
Нашему сайту – четыре года!

Нашему сайту – четыре года!Интервью с главным редактором

Традиционно наша редакция встречает новый год разговором с главным редактором. Поскольку традиции надо уважать, вниманию читателей предлагается интервью с бессменным редактором «Конкретной газеты» и сайта ozersk74.com Вячеславом КРИВИЦКИМ. Тем более, что и повод для этого подходящий: 10 января исполняется четыре года нашему информационному порталу. Мы уже рассказывали нашим читателям, что точную дату основания сайта назвать трудно, поскольку из-за нескольких хакерских атак был потерян ранний архив публикаций. Но буквально пару месяцев назад был найден документ, подтверждающий точную дату регистрации нашего сайта – 10 января 2013 года. Таким образом, нам исполняется четыре года, и мы из средней группы детского сада переходим в старшую. По этому поводу принимаем поздравления и соболезнования.
Итак, начинаем задавать вопросы главному редактору.

- Вячеслав, вопрос, с которого начинались все наши предыдущие интервью на протяжении последних лет пяти: что с «Конкретной газетой», увидят ли ее еще читатели?

- Хотелось бы обнадежить наших читателей, но, увы, не могу. К сожалению, «Конкретная газета» больше не будет издаваться. Она сделала свое дело, на протяжении тринадцати лет оставаясь, по сути, единственным источником правдивой информации о жизни города. В отличие, скажем, от того же «Озерского вестника», «Конкретка» ушла на пике своей популярности, и подтверждением тому являются присуждение газете пяти подряд знаков «Золотой фонд прессы» и три приглашения на пресс-конференцию президента Путина. Вряд ли еще в Уральском федеральном округе существуют другие газеты с таким послужным списком. Хотя мы всегда работали не за «цацки». Самое главное – это доверие и внимание читателей. До сих пор в редакции раздаются звонки: когда ждать новую газету. Но… всему свое время. Теперь мы, как и многие другие достойные издания, ушли в интернет. Кстати, объем публикуемой информации только увеличился, причем значительно.

- Нас часто называют оппозиционным изданием, хотя мы позиционируем себя как народный сайт. В чем отличие этих двух понятий?

- Еще в смутные чернышевские времена наша редакция сформулировала для себя следующий принцип: нельзя считать оппозиционным издание, выражающее мнение большинства жителей города. Если же в оппозиции к озерчанам находятся городские власти, то вот они и есть настоящая оппозиция. К тому же под понятием «оппозиция» подразумевается некая политическая сила, стремящаяся прийти к власти. Уверяю вас, никто из сотрудников нашей редакции не собирается этого делать. Мы выявляем проблемы, если хотите, ставим диагноз, то есть помогаем городским властям, побуждая их заняться решением выявленных проблем, делать выводы. Но они делают вид, что ничего не происходит. Наверное, им так удобнее.

- У нашей редакции есть образец для подражания, к которому мы стремимся, можешь ли ты ответить на этот вопрос?

- Вопрос, конечно, интересный. Подражать никогда и никому мы не хотели. Есть некие ориентиры в работе – например, сайт «ВикиЛикс». Но детище Джулиана Ассанджа только выкладывает на своих страницах добытую информацию, мы же не ограничиваемся этим, а активно занимаемся еще и аналитикой, полемикой, публицистикой – надеюсь, нашим читателям это интересно. Ну и, конечно, наш сайт, в отличие от остальных городских порталов,  печатает почти все пришедшие на наши публикации комментарии. К сожалению, частенько бывает, что комментаторы злоупотребляют свободой слова, переходя на грубость и личные оскорбления. Тогда приходится «резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита».

- Кстати, в комментариях к нашим публикациям проскакивают вопросы типа «кто автор?» или «откуда у вас такая информация?». Давай раскроем страшную редакционную тайну.

- О да, это страшная тайна, о которой, наверное, знают уже все: у нас много информаторов, причем самых разных. Это и простые жители Озерска, наши читатели, это и работники муниципальных предприятий, и работники комбината, это и предприниматели, и даже депутаты. Любой желающий может разместить свою информацию на нашем сайте, если она актуальна и интересна. Иной раз даже вмешательство редакции в эти материалы ограничивается простой корректурой. Так что предупреждаю: «у нас длинные руки!» 
И еще одна очень важная деталь: ни разу за эти четыре года, что существует сайт ozersk74.com, мы не опубликовали ни единого материала за деньги. Так что все перманентные стенания злопыхателей о «продажных журналистах»  пусть остаются при них. Видимо, таким людям в голову не приходит, что можно говорить и писать то, что думаешь. Что есть такое понятие – гражданская позиция. Эти «комментаторы» знают много других позиций, но все они взяты из «Кама-Сутры».

- Ну ладно, про нас все, теперь поговорим про Озерск. Что бы ты мог сказать о нынешней власти?

- Если говорить коротко, то повторю фразу, которой заканчивались в прошлом году многие наши публикации: такое впечатление, что Калинин со своей группировкой не только никуда не ушел, но и до сих пор руководит Озерском. А нынешние «отцы города» являются чисто декоративными фигурами. Многие ключевые посты в администрации до сих пор заняты верными соратниками Калинина-Качана, и, судя по всему, никаких кадровых перемен к лучшему не предвидится. В результате потеряно самое главное – доверие озерчан.
Если помните, ровно год назад я говорил следующее. «Впечатление такое, что город вернулся на пятнадцать лет назад, во времена первого «комбинатовского» прихода во власть. Помните, в 2000-2005 годах такое уже было… Прийти-то пришли, но вот что делать с городом, не знали. Руководство «Маяка» в лице Виталия Садовникова инструкций по использованию Озерска не оставило, и в деятельность своих выдвиженцев не вмешивалось. В результате и город, и власть взаимно мучались четыре с лишним года, пока, опять же, к взаимному облегчению не расстались друг с другом… Сегодня ситуация похожая, с той лишь разницей, что инициатор проекта «Маяк» - во власть»  Михаил Похлебаев не бросил своих назначенцев на произвол судьбы, и все значимые для Озерска решения принимаются в управлении ПО «Маяк».
Сегодня даже трудно сказать, что лучше – садовниковско-малковский «застой» или бурная и безбашенная похлебаевская активность. Городом, по сути, управляет человек, для которого, выражусь его же словами, «эта деятельность не является профильной». Ну, для него это такое же увлечение, как, например, хоккей или разведение пчел. Как говорится, «понты дороже денег».Отсюда и результаты его работы, что в городе, что на «Маяке».

- Как ты оцениваешь созданное городскими властями информационное поле? Или информационный вакуум, что точнее?

- Информационное поле в Озерске зачищено полностью еще прошлой властью и напоминает выжженную землю. Независимых редакций в городе не осталось ни одной, кроме нашей. Новые городские власти не стали менять картину, и даже людей на этом фронте работы оставили прежних. До сих пор некто Зюсь заправляет информационным процессом, хотя в ходе судебного процесса по «делу Цыбко» неоднократно было озвучено, что Зюсь, как и его патрон Калинин, брал похищенные Тарасовым из ММПКХ деньги, и должен быть как минимум уволен с муниципальной службы по антикоррупционной статье. Но главе округа О.Костикову он, наверное, дорог как память о калининской группировке.
Более того, Похлебаев еще одного своего продвиженца пристроил управлять информационными потоками – Ваню Х. Моего коллегу по спорту.

- Почему по спорту?

- Ну, я ведь окончил физкультурный институт, я спортсмен. И Ваня тоже профессионально занимается спортом, его любимая дисциплина – забег на длинные дистанции от армии. Ему уже удалось «откосить», военный билет вот получил. Теперь, не опасаясь призыва, можно под похлебаевским крылом «рулить» информацией дальше. Кстати, этому персонажу принадлежит фраза о том, что с нашей редакцией «нельзя договориться».

- А с нами разве пытались договориться?

- Ну, смотря о чем. О нормальном цивилизованном сотрудничестве – пожалуйста. О том, чтобы мы заткнулись или, тем более, подпевали общему хору – никогда. Но речь о взаимовыгодном сотрудничестве никогда не шла, с нами никто и не пытался договориться, а пытаться командовать нами бесполезно.

- Каков твой прогноз на текущий год в общественно-политической жизни Озерска?

- Честно говоря,  я не питаю никаких особых иллюзий по поводу ближайшего будущего нашего города. Даже если и состоятся в этом году досрочные выборы главы округа по новым правилам, у власти останутся те же самые люди. Я напомню, что глава будет избираться не всенародно, а опять же специальной конкурсной комиссией. Руководство комбината, скорее всего, будет продвигать на эту должность действующего главу администрации Евгения Щербакова. (По слухам, возможен и другой вариант – Александр Каюрин, директор ММПКХ.) Так что ничего не изменится, тем более, что и депутатский корпус сменится только в 2020 году.
Единственная надежда остается на плодотворную работу в Челябинской области спецкомиссии ФСБ, которую мы ждем из Москвы на следующей неделе. Результаты ее работы могут нас и удивить, и порадовать, особенно если они коснутся деятельности калининской группировки.
В общем, подождем. Унывать не стоит в любом случае. Работать надо, ныть некогда. Чего и всем нашим уважаемым читателям советую.

Беседовал Всеволод ЕЛАГИН
ОзерскОзерский городской округ
Система Orphus

КОММЕНТАРИИ (37)
Написал: Гость 007 11 января 2017 20:59
Позвольте, уж  и я вас поучу уж тогда  smile
  Хотите только диферамбов и поздравлений? 
Тогда  какие у вас могут быть претензии к тому Дракону, который сидит на верхушке власти?..
Убейте его сначала в себе... и становитесь уже профессионалами, раз взялись за это ремесло интерактивности.  smile И пора уже и дальше развиваться. Фишка о том, что "мы публикуем все аж 10 объявлений в день"  уже не работает.  Уже 4 года, а всё нафталиновыми  успехами конкретной газеты размахиваете.  Что вы её вообще вспомнили, если речь о сайте? Думаете у КГ был ошеломляющий рейтинг?  Или была востребованной рекламной газетой? Ладно, о покойниках плохо не говорят. Развивайте сайт, развивайте, не превращайте его в продолжение КГ.  smile  
Ведь у вас же
 мозг мхом не зароз и не сгнил
 
Всех благ.  
  


Написал: Гость 007 11 января 2017 20:59
Ну вот. Вы уже  учите меня как мне комментировать, как себя вести тут,  в каком направлении кланяться, а в каком направлении заткнуться.  Начинаете уже по себе судить:
 вы сводите личные счеты или умность свою демонстрируете?
Нет, это не ко мне, это к тутошним специалистам по культуре  smile
Хотя какая вам разница и какое дело до мотивов комментаторов, если вы взялись погибнуть за свободу слова? Ведь такие в статье правильные слова публиковали. Держите уж планку то   smile
 А то  что вам только немножко показали вас со стороны, а вы уже завелись, нарефлексировали, отойдя от первоисточника (от провозглашённых в статье ценностей), на личности переходите...


Написал: Гость 11 января 2017 20:45
Цитата: Гость3
Видимо нужно набить "пузырь", как ты оскорбительно называешь наш город, нетупыми правдивыми алушкинцами с откупщиковцами (как их прозвали "Ах" и "Ох), которые вероисповедание меняют в зависимости от ситуации.ППС. Мир в Озерске возможен, когда там перестанут революционеры вроде тебя воду мутить, чтобы в мутной воде поймать рыбку.----------Интересно, что Вы ни слова не говорите о представителях исполнительной власти - органов местного самоуправления. К которым как раз есть постоянные вопросы. Как можно сравнивать депутатов, которые даже з/п не получают и чиновников, которые платят себе оклады и премии из наших налогов и распоряжаются бюджетными деньгами? Тотально нарушают закон, не обеспечивают полной эффективности муниципального управления.По-вашему, "оппозиция" кто? Тот, кто не падает в обморок от поручения "пчеловода"? Так пусть работает в рамках своих юридических полномочий. А выявление ляпов и махинаций исполнительной власти ОГО - благое дело. Алушкина и Откупщикова поддерживаю. И не их недостатки нужно обсуждать, а ляпы и махинации адмы, ее МУПов и МУ.
Вот даже дискутировать лень))) а кто такой пчеловод? И какие юридические полномочия у него в принципе могут быть? А может у него политические полномочия?))) Ляпы и нарушения мупов и пр. пусть выявляют контролирующие и правоохранительные органы. О благих делах не нам с вами рассуждать)) Кривицкого знаю лично. Многое могу о нем рассказать не очень хорошего! Но это субъективное мнение, как и ваше о хороших депутатах Ахе и Охе и плохой исполнительной власти.

Написал: Гость 11 января 2017 20:34
Цитата: Гость 008
Друзья мои, вы куда-то ушли от темы публикации. Вообще смешно ругать единственное сейчас в Озерске настоящее честное СМИ, которое публикует правду. Правду ! Причем все  комментарии публикуются, несмотря на предвзятость  и заказуху. Посмотрите на все другие озерские так называемые СМИ.
Гость 007, вы сводите личные счеты или умность свою демонстрируете? Это недостойно интеллигентного человека, каковым, я думаю, вы являетесь. Счастья вам, уважаемый, здоровья и благополучия! 

Неправда ваша!!! Мои комменты публикуются лишь в половине случаев!) а они очень правдивые. Только факты. Так что не надо говорить что этот сайт правдивый. Такой же ангажированный как и все)

Написал: Гость 11 января 2017 17:02
В отличии от гостя 007 у Вячеслава Кривицкого мозг мхом не зароз и не сгнил, а работает в правильном направлении. Вы еще вспомните чем вы в детском саду занимались.Только Кривицкий сумел нос по ветру держать и по потребностям людей в Озерске.Сайт в реальности существует для людей .где каждый может высказать свое мнение.МОЛОДЦЫ!

Написал: Гость 11 января 2017 16:57
Цитата: Гость
Единственное место, где можно высказать свое мнение, не опасаясь за свободу слова!!!
   
     Самые искренние поздравления!!! smile

 
И не только!
Здесь срываются маски!
Поэтому и колбасит всех тех, с кого эти лживые маски сорваны!

С огромным уважением к Вам, ребята!


Написал: Гость 008 11 января 2017 16:42
Друзья мои, вы куда-то ушли от темы публикации. Вообще смешно ругать единственное сейчас в Озерске настоящее честное СМИ, которое публикует правду. Правду ! Причем все  комментарии публикуются, несмотря на предвзятость  и заказуху. Посмотрите на все другие озерские так называемые СМИ.
Гость 007, вы сводите личные счеты или умность свою демонстрируете? Это недостойно интеллигентного человека, каковым, я думаю, вы являетесь. Счастья вам, уважаемый, здоровья и благополучия! 

Написал: Гость3 11 января 2017 11:01
Видимо нужно набить "пузырь", как ты оскорбительно называешь наш город, нетупыми правдивыми алушкинцами с откупщиковцами (как их прозвали "Ах" и "Ох), которые вероисповедание меняют в зависимости от ситуации. ППС. Мир в Озерске возможен, когда там перестанут революционеры вроде тебя воду мутить, чтобы в мутной воде поймать рыбку. ---------- Интересно, что Вы ни слова не говорите о представителях исполнительной власти - органов местного самоуправления. К которым как раз есть постоянные вопросы. Как можно сравнивать депутатов, которые даже з/п не получают и чиновников, которые платят себе оклады и премии из наших налогов и распоряжаются бюджетными деньгами? Тотально нарушают закон, не обеспечивают полной эффективности муниципального управления. По-вашему, "оппозиция" кто? Тот, кто не падает в обморок от поручения "пчеловода"? Так пусть работает в рамках своих юридических полномочий. А выявление ляпов и махинаций исполнительной власти ОГО - благое дело. Алушкина и Откупщикова поддерживаю. И не их недостатки нужно обсуждать, а ляпы и махинации адмы, ее МУПов и МУ.

Написал: Гость 11 января 2017 10:32
Но переход с печатного в электронный вид СМИ -абсолютная данность. 
Что ж, успехов, на той же ниве борьбы с коррупцией. И меньше меньше пафоса. Никого ныне никакие золотые перья и приглашения к Путину не волнуют.  В сети Интернет тем более.  А вот  потеряете  комментатора и интерес читателей потеряете  lol  Не верите?  Ваш коллега ru  потерял и  уже не хвастается тоннами заходов  smile 
Цените , лелейте комментаторов, обычных озерчан, тем более , что 
Информационное поле в Озерске зачищено полностью еще прошлой властью и напоминает выжженную землю

 


Написал: Гость 007 11 января 2017 10:31
Хотя были , был, был  не опубликованный отзыв.  Один, правда, за всё время. 
А уж  то, что сайт воспринимается как продолжение "Конкретной газеты", ну , извините,  ибо: 
с бессменным редактором «Конкретной газеты» и сайта ozersk74.com Вячеславом КРИВИЦКИМ
В этом есть и минусы  (о них была речь) и плюсы.  Прекрасно помню времена сотрудничества  КБ и КГ на ниве пропаганды здоровой финансовой  бюджетной дисциплины в Озерске.

Написал: Гость 007 11 января 2017 10:30
 
Гостю 007. Уточнение.
1) По-моему, учредитель давно уже не "содержит газету". Вы опоздали на год.
2) Речь сейчас идет о сайте, а он реально независимый. Хотя бы потому, что не побоялся Ваш комментарий напечатать, и никакие "хозяева" его не одернули. 
 Не серьёзно. 
1. Уточнения не могут быть в стиле ИМХО:)
2. Сайт не может бояться, это свойственно людям :) Если уж вы такие смелые, что не побоялись его напечатать, то представляете какой я смелый, что не побоялся его написать, тем более что меня так отлично знаете   wink
И всё-таки меня то одёрнули  lol
А я ведь именно тот самый читатель,  для которого "Самое главное – это доверие и внимание читателей".
И ведь вроде без оскорблений, что бы не "дожидаясь перетонита"...
Так чего ж было не публиковать? smile 
 

Написал: Гость 10 января 2017 15:06
Цитата: Гость
Поздравляю молодцы удачи и мира в Озерске , будем надеяться и ждать , что когда нибудь этот мыльный пузырь набитый тупыми КААловцеми лопнет и мы увидим какой может быть настоящим наш город... Приятно , что вы ребята являетесь локомотивом в этому процессе , который неизбежно прийдут на конечную остановку . сила не в деньгах , сила в правде.....Держите этот девиз до победного....

Представляешь, если твои ожидания не оправдаются, когда ты увидишь настоящим город lol lol lol 
ПС. Видимо нужно набить "пузырь", как ты оскорбительно называешь наш город, нетупыми правдивыми алушкинцами с откупщиковцами (как их прозвали "Ах" и "Ох), которые вероисповедание меняют в зависимости от ситуации.
ППС. Мир в Озерске возможен, когда там перестанут революционеры вроде тебя воду мутить, чтобы в мутной воде поймать рыбку.


Написал: Гость 10 января 2017 14:40
Поздравляю молодцы удачи и мира в Озерске , будем надеяться и ждать , что когда нибудь этот мыльный пузырь набитый тупыми КААловцеми лопнет и мы увидим какой может быть настоящим наш город... Приятно , что вы ребята являетесь локомотивом в этому процессе , который неизбежно прийдут на конечную остановку . сила не в деньгах , сила в правде.....Держите этот девиз до победного....

Написал: Гость 10 января 2017 12:09
Гостю 007. Уточнение.
1) По-моему, учредитель давно уже не "содержит газету". Вы опоздали на год.
2) Речь сейчас идет о сайте, а он реально независимый. Хотя бы потому, что не побоялся Ваш комментарий напечатать, и никакие "хозяева" его не одернули. 
 

Написал: Гость 10 января 2017 11:37
Цитата: Гость 007
Ну заради честного словца нужно припомнить "Конкретке" как она усиленно поддерживала малковское правление, громоздясь стопками в администрации с фотами полуголых див  lol

Можно припомнить хозяевам СМИ  и  лобызания с прошлой маяковской командой, результатом  которых стал фонд ЗиБ, ставший потом пятой ногой для всей это "собаки"  lol

 
Можно припомнить рождение звезды озерской политики В.Сылько, выходца из стен учредителя СМИ, что фонд этот представляла общественности, раздавая гранты  знакомым педагогшам.

 
Хотите представляться как независимое СМИ?  А кто учредитель и зачем содержит газету?
Сугубо из-за  тяги к справедливости и гуманности? Может из-за любви к озерчанам? 
Ну ладно бы еще оставались под независимым учредительством, но ведь в открытую ж теперь "газета железнорудного короля" у которого свой интерес в Озерске.  fellow
   Что ж тогда юристы то так лоханулись то ваши, о будущем не думая как обычно? 
  

Станислав Николаевич, почти до 50 лет дожили и не знаете, что не бывает независимых СМИ)))

Написал: Гость 10 января 2017 10:17
Дани Зюсь , ни кто их тех "пацанщиков" не будут с  Вами разговаривать такими умными словами:) 

Написал: Гость 10 января 2017 10:11
Цитата: Гость
Поддерживаю во всем высказывание гостя 007 10 января2017 06:53. Верно все подметил! Прямо "не в бровь, а в глаз!!!"

Кто бы сомневался, что Зюсь поддержиит Ванючку.

 
Не удивлюсь, если скоро выяснится, что Зюся внедрили!


Написал: Гость 10 января 2017 09:55
Поддерживаю во всем высказывание гостя 007 10 января2017 06:53. Верно все подметил! Прямо "не в бровь, а в глаз!!!"
Кто бы сомневался, что Зюсь поддержиит Ванючку.

Написал: Гость 10 января 2017 09:43
Поддерживаю во всем высказывание гостя 007 10 января2017 06:53. Верно все подметил! Прямо "не в бровь, а в глаз!!!"

Написал: Гость 007 10 января 2017 06:53
Ну заради честного словца нужно припомнить "Конкретке" как она усиленно поддерживала малковское правление, громоздясь стопками в администрации с фотами полуголых див  lol

Можно припомнить хозяевам СМИ  и  лобызания с прошлой маяковской командой, результатом  которых стал фонд ЗиБ, ставший потом пятой ногой для всей это "собаки"  lol
 
Можно припомнить рождение звезды озерской политики В.Сылько, выходца из стен учредителя СМИ, что фонд этот представляла общественности, раздавая гранты  знакомым педагогшам.
 
Хотите представляться как независимое СМИ?  А кто учредитель и зачем содержит газету?
Сугубо из-за  тяги к справедливости и гуманности? Может из-за любви к озерчанам? 
Ну ладно бы еще оставались под независимым учредительством, но ведь в открытую ж теперь "газета железнорудного короля" у которого свой интерес в Озерске.  fellow
   Что ж тогда юристы то так лоханулись то ваши, о будущем не думая как обычно? 
  

Написал: Гость 10 января 2017 06:22
Цитата: Гость
И дай вам бог пятидястелетнего юбилея!
 Присоединяюсь! С днём рождения сайт! Удачи коллективу!

Написал: Гость 10 января 2017 00:05
И дай вам бог пятидястелетнего юбилея!

Написал: Гость 9 января 2017 21:37
Я вот прикинул, а за последние лет 20 кто-нибудь еще мог в глаза власть придержащим хоть слово поперек сказать? Ну, был период когда Пошетнев с Видеоканалом, отстаивая свои коммерческие интересы, гнобили Чернышева. И все!
А эти ребята из КГ и 74.com не боятся ни кого и воюют за город.
С праздником вас мужики, мы за вас!

Написал: Гость 9 января 2017 17:25
Ребята вы молодцы ,ваш сайт многие в городе зауважали,еще бы наша плосколобая администрация города свои мозги бы включила,почитала бы о чем пишут озерчане и лобик свой похмурила подумав,да прислушалась бы к мнениям .советам и предложениям.У нас в городе можно только на вашем сайте высказаться и то анонимно. Никто из-за такой власти не желает озвучивать свои фамилии. Вы правильно помыслили в защиту жителей.

Написал: Гость 9 января 2017 16:26
Поздравляю с днем рождения!!!Молодцы ребята,на самом деле вы единственные в городе кто еще поддерживает надежду на перемены к лучшему и ...дают возможность высказать свое мнение о бездарностях сидящих в креслах начальников и трепливых депутатишках. Спасибо!!!.Держитесь и удачи вам!!!

Написал: Марина К. 9 января 2017 16:03
А не страшно вам? В комментах то и дело проскакивают намеки, что вот вам того, припомнится все и зачтется. Может, пугают, а может и правда вам все припомнят ахренеевы и калинкины?  Если че, зовите народ. Как уже надоело в г@вне-то жить. Не струсите?
Когда им трусить! 13 лет газета держалась, 4 года сайт - ни разу никому не продались и никого не испугались. Пережили Малкова, Чернышева, Калинина, и эту *****братию переживут.
Удачи вам!

Написал: Гость 9 января 2017 15:46
Цитата: Сороковец
А не страшно вам? В комментах то и дело проскакивают намеки, что вот вам того, припомнится все и зачтется. Может, пугают, а может и правда вам все припомнят ахренеевы и калинкины?  Если че, зовите народ. Как уже надоело в г@вне-то жить. Не струсите?

 
Да!..
Врагов много! И все страшные, мерзкие, на все способные!

Написал: Сороковец 9 января 2017 14:41
А не страшно вам? В комментах то и дело проскакивают намеки, что вот вам того, припомнится все и зачтется. Может, пугают, а может и правда вам все припомнят ахренеевы и калинкины?  Если че, зовите народ. Как уже надоело в г@вне-то жить. Не струсите?

Написал: Гость 9 января 2017 13:50
Единственное место, где можно высказать свое мнение, не опасаясь за свободу слова!!!
   
     Самые искренние поздравления!!! smile

Написал: Гость 9 января 2017 12:38
Цитата: Гость
Молодцы! С уважением отношусь к вашей работе!
Жалко, последнее воемя нет публикаций Черникова Александра.
Не бросайте - вы последняя надежда несчастного города!
 
Легко сказать-держитесь!..
От приблудного вшиненка уже слышатся тявканье из-под дядюшкиного(?) стола!

Ваше Имя:
 
КАРИКАТУРА ДНЯ
ЗА ОКОЛИЦЕЙ
Мемория. Михаил Щепкин
Винодельня из фильма «Он вам не Димон» начала поставки в Россию
Минфин предложил остановить уничтожение «санкционки»
В Екатеринбурге нацболы разбили мемориальную доску Колчаку
В Челябинск едет Навальный
ЧМК травил челябинцев ртутью
Российскую армию «очистят» от толстяков
Боец Росгвардии посадил 13-летнего брата на цепь в Кыштыме
Гороскоп на 17 ноября 2017 года
В этот день 17 ноября
Россиянам предложили выбрать название строящегося в Крыму моста
ВАШЕ МНЕНИЕ

Куда вы вложили свой миллион?


 
Управляющей организации требуются:
  • квалифицированный юрисконсульт с опытом работы не менее 5 лет со знанием Жилищного и Гражданского кодексов РФ;
  • дворники, уборщики лестничных клеток.
Требования: порядочность, ответственность.

телефон 7-85-55, с 9 до 17 час., перерыв с 13 до 14 час.
Резюме отправлять по электронному адресу: ozersk01@bk.ru
Охранное предприятие «Алмаз» примет сотрудника на постоянную работу в диспетчерскую службу.
Наши требования: грамотная речь, ответственность, уверенный пользователь ПК.
Лиц с нарушением трудовой дисциплины просьба не беспокоить!
Резюме направлять по адресу: almaz-ozersk@mail.ru
Вопросы по телефонам: 922-706-06-27; 902-861-32-93 с 9.00 до 17.00, кроме выходных дней.
 
СТУДИЯ "TV9 ОЗЕРСК"

ФОТОФАКТ


  Яндекс.Метрика
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
2013 - 2017 © www.ozersk74.com / Городской информационный портал
Портал основан 10 января 2013 года